4 | П-помидорка?

166 11 5
                                    

Героям по 17 лет.
_____________________

— Наруто, ну давай!

— Да, давай сделаем это!

— Ино, Сакура-чан, вы уверенны, что это хорошая идея? — Наруто неуверенно оглядел комнату Яманака, куда его насильно завели и усадили перед огромным зеркалом.

— Ну, конечно! — Ино надела на руки резиновые перчатки и взяла в руки тюбик. Сакура в это время накинула на Узумаки ненужную тряпку, чтобы не запачкать одежду и остальное краской.

Наруто и сам не знает, как решился на это. А, точно, он просто не мог отказать подругам, которые так сильно хотели что-то изменить в нём. К тому же, они сказали, что Саске это точно понравиться, так почему бы и не попробовать?

Сейчас парень сидел перед зеркалом уже спустя три часа и смотрел на результат.

— Ну вот, теперь ты внешне схож на своих соклановцев, — сказала Сакура, взъерошив парню его уже красные волосы.

Смотря на себя, парень и правда представил себя вместе со своей матерью вместе. Как они стоят с одним цветом волос и смеются, рассказывая друг другу что-то смешное. Одна картина заменилась другой: Наруто вдруг представил себе Саске, который в шоке смотрит на него, а после улыбается, начиная смеётся, ведь теперь он действительно похож на его любимый овощ.

— Ты чего так улыбаешься? — Ино повернула стул на себя и Сакуру, после чего Наруто вернулся обратно — Неужели так нравится?

— Так себе, если честно, но мне нравится!

— Ах ты!.. — Сакура хотела было треснуть парня по голове, но тот резко исчез, оставив после себя небольшую дымку.

Идя по деревне, он шёл к определённой улице и дому, желая скорее показать, что с ним сотворили куноичи и даже, может быть, пожаловаться на это, будучи в тёплых объятиях.

Происходит несколько ударов в дверь и она распахивается. Перед Узумаки показывается Саске, что, похоже, что-то готовил, так как на нём был фартук и волосы были собраны с маленький хвостик, чтобы не мешались.

— Наруто, ты? — проговорил он, не успев понять голову на своего парня. Глянув на него, а после на его волосы, он оторопел.

— П-помидорка?

— Хах, я знал, что тебе понравится! — ухмыльнулся Наруто, заходя домой и снимая сандалии.

Саске подошёл ближе к парню и медленно протянул руку к его волосам, желая узнать, не кажется ли ему это. Потрогав, он удостоверился в отсутвиии иллюзии и на шаг отошёл, чтобы посмотреть на Узумаки целиком.

— Тебе идёт, — мягкая улыбка и глаза-полумесяцы показались бывшему блондину на лице Учихи, от чего тот начал таять.

— Ох, как же я люблю тебя, ты не представляешь! — настолько, что он не сдержался и загрёб Саске в свои объятия, сильно сжав. Учиха почувствовал упругие мышцы рук парня, а потом обнял его в ответ.

— Ох, у меня же на плите мясо! — вдруг вспомнил он и, вырвавшись из рук Наруто, побежал на кухню. Наруто за ним.

Мясо оказалось в целости и не сгорело, а парни в течение получаса начали ужинать, где Наруто в который раз хвалил золотые руки любимого, ведь его еда невероятно вкусная, в то время как Саске, хоть это и не было видно, краснел и был счастлив, что у него есть этот парень, с уже красной шевелюрой, похожей на волосы клана Узумаки.
_____

Боже-е, в моей голове это выглядело лучше... Простите, вышло совсем не то, что я хотела.

Stories | NaruSasuМесто, где живут истории. Откройте их для себя