Наруто и Саске по 13 лет.
______________Какаши каким-то чудным образом решил отправить Саске и Наруто на миссию. На вопросы ребят, почему они идут только вдвоем и из-за чего, Какаши ответил что-то туманное и исчез в дымке, отдав задание. Сакура, узнав об этом, пошла разбираться к Какаши, ведь именно она должна была пойти на миссию, а не Наруто. Ведь именно там она могла бы соблазнить Учиху и влюбить его в себя. Ну или хотя бы просто побыть только вдвоем.
Наруто, услышав об этом, немного покричал, ведь ни Какаши, ни Сакуры не будет. Все же, смирившись, он раскрыл вместе с уже подбешенным Саске свиток и прочел его содержание. Миссия по длительности занимает два дня времени, от чего стало понятно, что домой они придут лишь через трое суток. Распределив между собой вещи, а именно еду, воду и тому подобное на пополам, они разошлись, договорившись встретиться на рассвете слудующего дня.
[/////]
— Я не хочу делать это, — проныл Наруто, лениво идя и отшвыривая мелкие камушки носком сандалей.
— Заткнись, усуратонкачи. Ты бесишь еще больше, чем Сакура. Просто помолчи уже.
— Тц, сам ты бесишь! — прикрикнул Наруто, от чего Саске закрыл уши, ведь звук был слишком резким и громким для той тиши леса, где они шли.
— Я же сказал, заткнись!
Надув губы, Узумаки отвернулся от брюнета и зашагал еще быстрее, чтобы Учиха не шел наравне с ним. Закатив глаза, Саске продолжил идти тем же темпом, что и до этого.
[/////]
— Я устал! Хочу есть! Хочу спать!
Саске выдохнул, в который раз жалея, что пошел на эту проклятую миссию.
— Ладно, давай устроим привал и заночуем здесь, — зевнув, Учиха прикрыл рот и посмотрел на уже хорошо заметную на небе луну.
— Ура! — Наруто скорее начал искать хорошее место для разведения костра и палатки, а когда нашел, начал кричать Саске, чтобы тот скорее пошел к нему.
— Ты не взял случайно клейкие бинты? — Саске начал разжигать костер.
— Нет, а надо было?
— Да, я бы хоть ими тебе рот заклеил, — видя, как начинает беситься Наруто, Саске проговорил: — Только давай без своих криков или я тебя вырублю и привяжу к дереву.
Закончив с едой, парни хотели было уже пойти спать, но Учиха захотел попить, поэтому, открыв рюкзак, начал искать бутылку с водой. На лице начал высупать пот, так как он никак не мог найти то, что ему было нужно.
— Добе, ты взял воду, как я тебе тогда говорил? — брюнет повернул голову на джинчуурики.
— Конечно! — не подумав, ответил он.
— Но её здесь нет.
— В смысле?
Узумаки выхватил из рук Саске свой рюкзак и выпотрошил всё из него на землю. Осмотрев все, что выпало, он обнаружил, что ни одной бутылки воды нет.
— Ой, забыл...
— Добе, да почему же ты такой тупой, а!? — Учиха хотел было кулаком ударить его по плечу, но Наруто перехватил его руку, поднимая её наверх. Из-за этого они потеряли равновесие и Саске упал на спину, сильно зашипев, а Наруто на него.
Спустя пару секунд Наруто приподнимается на руках, а ноги подгивает под себя, как бы садясь на Учиху, но не делая этого. Расстояние между их головами было примерно сантиметров пятнадцать. Наруто, лишь сейчас осознав, в какой ситуации они оказались, слегка покраснел, однако, увидев, что под ним находится Учиха, так совсем отключился от мира сего.
— С-саске, — пробормотал он, в то время как брюнет открыл глаза.
Руки его были согнуты в локтях и кисти рук находились на уровне головы. Волосы расстелились по ярко-зеленой траве. Наруто даже не подозревал, что у парня такие длинные волосы. Его глаза рассеяно смотрели на блондина, пытаясь сообразить, что же произошло. Поддавшись моменту, не зная, что и почему он это делает, Наруто поцеловал Саске. Совсем невинно своими губами коснувшись его, задержался в таком положении несколько секунд. Саске, осознав, что тот делает, в недоумении и неверии происходящего раскрыл свои глаза так, как никогда ранее.
Отпрянув от парня, Наруто сразу же слез с него и закрылся в палатке, ничего не сказав. Продолжая лежать на уже теплой земле, Саске медленно поднял руку и коснулся ее пальцами губ, которых недавно коснулись губы его сокомандника. Что это было? Он не знает. Почему это произошло? Не понятно. Известно одно: это не сравнимо с теми случаями, что были в академии и на водопаде. Это другое. Здесь не было кого-то или чего-то лишнего, только они. Лишь они отдают отчет о своих действиях.
Сжав руки в кулаки, Учиха поднялся и потушил костер, а далее открыл палатку с уснувшим Наруто (по крайней мере, так казалось со стороны) и лёг в свой спальный мешок.
Что будет утром и как они станут вести себя друг с другом, они даже не представляют.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Stories | NaruSasu
Short Story[закончен] Фандом: аниме «Наруто» Шип Наруто/Саске В данном сборнике вас ждут истории-на-одну-главу, где главными героями будут Наруто и Саске (последний чаще всего будет у нас уке). Будут различные AU, так что готовьтесь узреть это) Начало:27.04.2...