5 | Идиотский план

161 7 0
                                    

Au современность.
Коноха - школа + общежитие.
Ребятам по 16 лет.
____________________

Идя по каменной дорожке, Наруто, Сакура и Сай болтали о том, что в очередной раз задали по химии, ведь это был самый сложный по мнению парней урок. Сакура же, слушая их, лишь ругала, ведь они даже не пытались понять этот лёгкий предмет.

Подняв голову, что до этого была опущена вниз, Наруто увидел впереди (где-то метрах в двенадцати) ребят «Така», но они не были одни. Они в очередной раз каким-либо образом издевались над более слабыми учениками. Лица Сакуры и Сая, увидев это, потеряли свои былые улыбки и сжали зубы. Наруто же, хоть и заметил это, смотрел лишь на «главаря» этой группы - Саске Учиху. Питать тайную любовь к этому хулигану, в которого не влюбишься даже под дулом пистолета, чрезвычайно сложно, особенно, когда ты тоже являешься грушей для биться и издевок. Оскорбления по типу «Монстр», «Страшила», «Фрик» и подобное были придуманы именно Саске, исходя из нарутовских шрамов на щёчках. Его голубые глаза тоже не обошлись стороной. Саске, когда давалась возможность, пытался все время задеть парня, говоря, что он с дефектом, так как таких глаз ни у кого в школе больше нет.

Всё же, как бы Учиха не издевался над ним, солнышко всегда заботился о нём. То предложит свой платочек, когда увидит, что тот испачкался в крови от очередной драки, из которой вышел победителем, то принесёт ему бенто с добавлением помидоров, когда тот уходил на тренеровки со школьной командой по волейболу на поле, на что Учиха фыркал и брал его, выкидывая в первый попавшийся бак для мусора. Наруто этого, конечно же, не видел, ведь мысли о том, что их пальцы соприкоснулись, захлестнули с головой, перекрывая путь к реальности.

- Ты не считаешь это странным? - Сакура обратилась к Саю, поглядывая на Наруто, который что-то усердно писал, а если что-то не удавалось, психовал и, вырывая листок из блокнота, скомкивал и кидал на пол.

- То, что он уже час с лишним что-то пишет? - парень глянул на девушку, кивая на друга - Да.

Харуно поднялась с диванчика и аккуратно подошла сзади к блондину. Коснувшись плеча, она спросила:

- Что ты делаешь, Наруто?

Будто бы отмерев и вернувшись в реальный мир, парень вздрогнул и сразу же закрыл руками лист, чтобы не было возможности прочесть содержимое.

Stories | NaruSasuМесто, где живут истории. Откройте их для себя