В лабораторию зашёл до жути злой Барнс и хлопнув стеклянной дверью,сел на диван.
–ну что как?–спросила Нат что стояла облакатившись об стену.–никак.–безразлично кинул мужчина даже не посмотрев в сторону Нат.
–тогда давайте я–сказала женщина вздохнув и уже собиралась выйти но её остановили.–нет она тебе ничего не расскажет,Беннер заводи свою шарманку–сказал Барнс немного успокоившись.
–да но есть одно но,сеансы можно проводить лишь два раза в месяц иначе все её воспоминания просто сотрутся навсегда.–сказал учёный поправляя очки.
–ну тогда приступаем.–сказал Барнс вставая с места.
В камеру к девушке зашли Барнс,Нат и Беннер с каким-то аппаратом в руках,и увидев его Гринн попятилась назад.–чшш я тебе ничего плохого не сделаю.–сказал учёный готовя аппарат.Наташа аккуратно посадила девушку на кресло и закрепила ремнями,Брюс накрепил на её голову какие-то лепучие диски,а Барнс всё это время стоял возле двери не проронив ни слова.Беннер включил аппарат и тот заставил девушку упасть в "пропасть своих воспоминаний"
•
–мам,мам,смотри какой робот!–сказала девочка лет пяти и дёргала маму за юбку.–ну доченька,смотри какая милая куколка давай её купим?–сказала женщина показывая своей дочке куклу Барби,но маленькая Гринн всегда как мальчик увлекалась роботами и машинками.
***
-Гринн!бей сильнее!–сказал мужчина лет тридцати что был её тренером в "ГИДРЕ". тренировка шла уже порядку четырёх часов и девчонку которой было уже пятнадцать это очень сильно злило и она со всей силы ударила своего наставника в живот заставляя того согнуться.–кхе,отлично,иди к себе.–сказал мужчина кашляя.Гринн с малых лет обладала боевыми искусствами,ведь её воспитывала не только ГИДРА но и Красная Комната.
***
-С сегодняшнего дня Евангелие Андерсен Гринн является вашей напарницей,прошу любить и жаловать.–сказал Фьюри и подтолкнул Гринн к Мстителям, которые тепло улыбались смотря на девушку.
•
Громко вздохнув девушка выбралась из "пропасти воспоминаний" и направила свои испуганный взгляд на всех присутствующих.–Н..Наташа?–сказала девушка дрожащим голосом.–о боги–сказала женщина и кинулась освобождать её а после прижалась к ней обнимая, крепко крепко будто она сейчас сбежит.–она вспомнила свою жизнь,но без подробностей.–сказал Беннер тепло улыбаясь и выключив аппарат вышел из комнаты а следом за ним и остальные.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
разлюби меня во сне
FanfictionГИДРА оставила большой след в жизнях этих двух людей. 'заморожен'