Спустя неделю
Всю неделю Гринн старалась как можно больше общаться с её семьёй чтобы хоть как то заполнить пробелы в своей памяти,и вот он день второго сеанса чтобы вернуть воспоминания и не ходить как овощь.Гринн хотела узнать себя настоящую поближе.Хоть и была довольна общением с ними сейчас.
–Всё готово доктор Беннер?–спрашивает девушка усаживаясь в кресло.
–Да.–отвечает Беннер наклеивая липучки и наконец он включил аппарат.После девушка снова упала в пропасть своих воспоминаний
•
Осень,девочка лет пяти возвращалась с садика где её очередной раз обижали сверстники и постарше ребята.Кинув куртку у входа девочка направилась на кухню,где её мама готовила Лазанье что так сильно любила дочка.И как только она услышала топот маленьких ножек то обернулась,и увидела её.Её маленькую Ви.Её смысл жизни.Её надежда.Её девочка которую она,никому не отдаст.Девочка зашагала в сторону матери и обвила своими маленькими ручонками ноги мамы и заплакала.
–Хей милая что с тобой?–спросила Кейт наклонившись.–Мама почему у меня нет папы?–сказала девочка всхлипывая носиком.
–оу,дорогая,твой отец..самый невероятный человек на земле,и ты не представляешь он Герой!и спасает граждан Америки.–ответила Коулман мягко улыбнувшись и обняла своё дитё.
•
Зима,девушке лет семнадцати приснился очередной сон и она с ужасным криком резко села на кровать.Она тяжело дышала,сжимая в руках край одеяла.Щеки были влажными от слёз,а затылок от пота.
–Хей,милая.–на плечи девушки легли руки,от чего она дёрнулась и повернулась лицом к Старку который услышав тихие всхлипы и крик побежал в комнату девушки где она воротилась по кровати.–Ви?–судорожно убирая волосы,прилипшие ко лбу и шекам она посмотрела мужчине в глаза в которых ясно читалось беспокойство за неё.–Это сон.всего лишь плохой сон, всё в порядке.Ты дома.–он взял обеими руками её лицо и стал шептать слова успокоения.
–Прости что потревожила.–прошептала она утыкаясь в плечо Страка носом.
–Ну ты чего,глупышка,всё хорошо,давай спи а я посижу рядом.и знай,солнце я рядом я всегда буду рядом.–сказал Старк укладывая девушку и поглажывая по мокрым от пота волосам.Для девушки Мстители стали настоящей семьёй,Старк отцом,Нат мать,Ванда сестра,Тор,Клинт,Сэм,Стив старшими братьями.Но главное в окружении этих людей она чувствовала себя в безопасности,да вот он дом.Она нашла свой дом.И теперь никогда его не потеряет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
разлюби меня во сне
FanfictionГИДРА оставила большой след в жизнях этих двух людей. 'заморожен'