Утро*
недопарочку разбудил ворчящий Тор,который битый час пытался найти свой молот.-эй ты серьезно не можешь найти свою огроменную бандуру-сонным голосом сказала девушка.
-да я сейчас абсолютно серьезно,мне на задание нужно-проборчал грамовержец а после девушка удалились от дивана и тёплых объяти своего друга,и направилась в лабораторию.-Доброго утро огурчик-сказала девушка и по хозяйский легла на диван,она частенько придумывала всякие клички для друзей, по ходу этим она заразилась от Тони.
-слушай а можно как то вывести эту силу у меня из крови-сказала девушка обращаясь к профессору.-ну даже не знаю,у меня есть один препарат но он ещё не доработан и не безопасен-сказал Брюс поправляя очки.
-могу ли я у тебя тут кое что замешкать?-сказала девушка вставая с дивана,и идя к стойке с халатами-да конечно,ты хочешь сделать временную блокирующую силы?-сросил мужчина не отрываясь от каких то бумаг.-да нет просто хочу уменьшить силы чтобы научиться их контролировать-хорошо удачи тебе-сказал Беннер наконец то оторвавшись от бумаг и идя к выходу.
....................................................................................
-ну с богом-сказала Гринн и выпила содержимое из колбы,немного поморщившись она почувствовала некую лекготу и с облегчением вздохнув сняла халат и пошла на безлюдную территорию а именно к своей любимой дереве,и присев на траву стала думать о воде и с блежайщего ручья к руке девушке собралась кучка воды а затем немного отбросив воду она разлилась
~пф,и что мне с этим делать людей затапливать чтоль~
девушка стала думать от всех стихиях сразу и вокруг девушки собралось четыре кучки силы стихии и посмотря на кролика который смотрел на все происходящее-прости дружок-сказала девушка и после,на пушистика полетла эта кучка, сначала вода затем земля огонь и воздух который был более развит стал душить кролика но девушка убрала эту стихию и подошла к пушистику котрый был весь измучен, от его шерстки не оставалось ничего,положив руку к его головке а после он будто регеренировался и у него снова выросла шерсть,прижав к себе пушистика тем самым прося прощение а после отпустила.- в твоём стиле,сначала чуть не убить а потом просить прощения-сказал Барнс операясь на дерево.Встав и повернувшись к нему девушка спросила-чего тебе?
-да так хотел узнать куда ты пропала на весь день
-а что волнуешься?-сказала девушка усмехнувшись
-да нет..просто,ээ,скучно,да скучно-сказал мужчина почисав затылок,и лёг на траву.-за тебя Скорострел волновался не знал где ты-первёл тему черноволосый
ВЫ ЧИТАЕТЕ
разлюби меня во сне
Fiksi PenggemarГИДРА оставила большой след в жизнях этих двух людей. 'заморожен'