•8•

64 1 0
                                    


СПУСТЯ 6 ЛЕТ
За все 6 лет что прошли,Мстители пытались найти Гринн и Барнса они пару раз накрывали их базы но в них они не находили ничего ценного и уходили с ни с чем,Старк очень сильно налегал на алкоголь больше чем раньше, Наташа весь день сидела на кровати Гринн и смотрела на их совместные фотографии,Пьетро очень сильно грустел и с того дня он ни разу не улыбался,а Стив...он ведь потерял не только своего лучшего друга но и лучшую подругу,и всю свою злость и скорбь он срывал на несчастных грушах.

А тем врменем Гринн...ей промывали мозги каждый раз когда она хоть что-то мальенькое вспоминала.Её частенько отправляли на задание с Вандой которую не отпустили хотя Ева умоляла её отпустить но походу они были рады обладать двумя оружиями.Барнс в начале работал на них добровольно но после того как их Босс ударил Гринн он не смог контролировать себя и напал на него а тот в свою очередь заморозил его.

***
Мстители против Альтрона.Пьетро благополучно погиб..а все остальные сражались с робатами, победив всех и эвакуировав город они хотели уже направиться домой но увидели силуэты да не простые.А девушки,у одной чёрные как уголь волосы а у второй рыжие волосы и у неё руках был чемодан(сейчас представьте ту самую музыку из Первый Мститель:Другая Война когда появлялся Баки) походу с алгоритмами Альтрона и Бартон стрельнул из лука попав прямо по этому чемодану началась драка 8 против 2 кто же победит? Только Тор хотел ударить их молнией как девушки всцеплись в друг друга и их силы перемешались от чего получилась фиолетовое материя и этот шар вспыхнул от чего все разлетелись по разным углам,схватив чемодан девушки упали вниз на обрыв но когда Мстители подбежали туда их там не было.-ЧЁРТ!-громко сматерился Тони пнув и так то потрёпанную машину.
***
Девушки сидят в лаборатории где над ними трудятся учёные и подлатывают их.Как тут Ева подняла две пальцы в воздух от чего доктор что обрабатывал её раны влетел в стену оставляя там вмятину,и солдаты что находились в помещении направили на них оружие но как только зашёл их Босс они опустили орудие.Байер подошёл к девушкам что сверлили взглядом пол-Полный отсчёт.-приказным тоном сказал парень,но когда ответа не последовало он взял Гринн за волосы и ударил ту об стену и бросил на пол.-Онулируйте.-коротко кинул тот и вышел.
***
-Старк чего звал?-сказал Стив пройдя в холл где собрались всё.-я нашёл главную базу РЫБ.-сказал Тони выведя голографическую карту на стол.-Тони если это ещё раз окажется не правдой и там не будет моей Ви, клянусь я тебе твой костюм в зад засуну.-сказала Наташа устало потирая переносицу.-полностью солидарен с Нат-сказал Беннер выходя из за угла.-да что вы все на меня набросились не ссыкуйте на этот раз это точно,пятница отследила что от туда слишком часто начали появляться волны неизвестной нам силы которая была в Заковии,и именно там может быть..-не успев договорить через стену пролетел Вижен и перебил своего создателя-Ванда и Ева?-спросил робот.-именно Виж, собирайтесь.-скамандовал Старк и все мигом пошли готовится.

разлюби меня во снеМесто, где живут истории. Откройте их для себя