Ты взяла корзинку,и отправилась в сад.ты называла его садом , хоть это был вовсе не сад,это был лес.но он был на столько прекрасен,то что ты называла его садом,потому что он выглядел как сад.
Ты отправилась в рощу с кустами малины и начала собирать её.
Ты надела наушники 🎧 что бы тебе было комфортнее находится в этом лесу. ты нечего не слышала.только музыка,и твоё глубокое и спокойное дыхание.
Как вдруг на тебя резко кто то падает.
Ты упала прямо в кусты и поцарапала руку до крови.
Оказалось что на тебя свалилась симпатичная девушка которая выглядела на твой возраст.
??:ой извини пожалуйста...я не хотела..я всего лишь несла коробки домой,но они оказались очень тяжёлыми для меня,и я покатилась прямо на тебя.я даже сначала когда шла мимо тебя и не заметила но когда я начала косить на пол,тогда я увидела тебя и поняла что это не к добру..
Т/и:ох..не стоит тебе извиняться.Думаю это я виновата в том что ты упала прямо на меня.
??:нет.это я тебя не заметила и упала на тебя!
Т/и:ладно ладно не буду спорить с тобой.
Кстати как тебя зовут?
М:меня зовут Мирабель и я из знаменитой семьи Мадригаль.знаешь такую?
Т/и:нет.
М:ну тогда я тебе расскажу)
Девушка встала на колени начала рассказывать:у каждого из нашей семьи есть волшебный дар.этоти дары исходят из волшебной семь которую возглавляет моя бабуля.
Т/и: а какой у тебя дар?
М:...
Т/и:почему ты молчишь?
М: извини но получилось так что у нашей семьи дары есть у всех кроме меня..
Т/и:оу...извини я не знала..я надеюсь я тебя не обидела:(
М:нет,нет! Что ты!я не обижаюсь.я тоже член этой семьи и я не обижаюсь на то что я без дара.
Т/и:но всё же мне жалко тебя.
М:ой,ну хватит.
Девушка взяла коробки попрощалась с тобой.
Но ты её остановила и предложила помочь,а то вдруг ещё на кого слалиться.
Мирабель покачала головой,и пока она думала заметила твою раненую руку.
М:ой,да у тебя Руза вся в крови!!!пошли скорее,моя мама тебе поможет!
Ты не успев ответить ей,как Мира схватила тебя и потащила к ней домой.
Ты была очень удевлена этим.
Вы пришли к огроменному дому и Мирабель постучалась в дверь.У тебя был не большой шок от того что у неё был такой большой и красочный дом.
Дверь открыл симпатичный парень с кудрявыми волосами.
??; привет Мира)стоп..а кто это с тобой?
М:Камилио,это моя подруга Т/и т/ф.
К:а..ок.
Девушка взяла тебя за руку и повела в дом,а точнее в свою комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Процветание Семейства Мадригаль
RomanceЮная т/и ходит по саду и встречает таинственную девушку,а что было потом вы узнаете позже...