На утро ты было почему то очень бодрая.
Утром некого не было дома.
Тебе то показалось странным,и ты пошла готовить себе завтрак.
Когда ты поела,тебе стало очень скучно,поэтому ты пошла погулять по городу и по магазинам.
Вечером ты пришла домой,но дома по прежнему не кого и не было...
Ты пошла в комнату.время было 20:34.
Ты решила послушать музыку,и порисовать.
У тебя ни как не получалось нарисовать что нибудь,поэтому ты решила немного поспать.ты заснула на столько сильно,что проснулась только на следующий день в 04:23.
Когда ты проснулась,ты думала что умерла,потому что весь день никого не было,и тебе было оооочень страшно потому что было темно и ты волновалась за всех.Ты обзвонила всех,но тебе не кто не ответил..
Ты подумала что всё кончено,потому что все пропали.Ты подумала что это был просто сон.Ты уже начала плакать,как в твоей комнате послышался шорох.
Ты подумала что это полный конец..
Ты испугалась и решила продолжить спать.
На утро ты тихо оделась умылась,и оочень тихо вышла из комнаты что бы проверить нету ли никого дома.
Ты выходишь и видишь:
Все комнаты и стены в цветах,герляндах,украшениях,и тд.
Ты очень удивилась,ведь вчера такого не было..
Ты спускаешься в низ,и видишь накрытый стол,на нём стояли самые вкусности,и в том числе твои любимые блинчики.
Ты подходишь к столу,осматриваешься,как вдруг из-за стен выбегает Камило,и говорит:
Т/и....у тебя же день рождения....иии...Это всё для тебя!!!💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Процветание Семейства Мадригаль
RomanceЮная т/и ходит по саду и встречает таинственную девушку,а что было потом вы узнаете позже...