Глава 3

958 25 2
                                    

Ты прошла в маленькую уютненькую комнатку.И как ты понимала это была комната Мирабель .когда ты поднималась по лестнице ты заметила что все двери в доме отличаются от двери Мирабель.ты очень долго и упорно думала почему же двери отлечаются,но потом в итоге решила спросить у самой Мирабель почему же двери отлечаются.
Т/и:слушай Мира..я тут заметила что все двери друг от друга не отличаются кроме твоей..почему так?
М:так я же без дара:/поэтому и дверь отличается.
Т/и:а почему она отлечается от других?
М:потому что при получении дара дверь сама изготавливается .а я не получила дар. Поэтому у меня и простая дверь.
Т/и:прости , я не знала 😐,я и забыла что ты без дара.я и забыла про то что твоя семья вообще особенная и то что у каждого есть дар.ведь их дары ещё я не видела в Реале,поэтому не привыкла.
Тут ваш разговор прерывает Камило.
К:девочки,что делаете?
М:ну..болтаем.а что ? Хочешь с нами поболтать?
К:да, хотелось бы.
Т/и:ну и тогда иди к нам что медлить?)
После этих слов ты заметила как у парня на лице появился красный румянец.Ты сразу поняла к чему это клонит.Возможно он запал на тебя..(да-да знаю что странно звучит)
Ты улыбнулась у показала куда надо сесть Камило.не успел он присесть,как в комнату вбегает маленький мальчик на леопарде.
Т/и: ААААААААААААААААА!!!
К:что с тобой?!
М:она наверное просто испугалась леопарда.
??:не бойся его,он не обидит.
Ты успокоилась и замолкла.
М: итак Т/и, это мой двоюродный брат Антонио.его дар понимать животных.
А:да,именно так.а тебя как зовут?
Т/и:нууу..я Т/и Т/ф,и в этот городок я переехала совсем недавно.а чтооо?)
А:хихи,интересненько просто)
Мирабель решила предложить посмотреть фильм.
М:ребят,что то как то скучно..давайте посмотрим фильм?
К:давайте)
Т/и:а какой?
М:давайте звонок)
Антонио понял что это ужастик,он понял то что это не к добру и вышел из комнаты.
М: кто нибудь дайте пульт от телика.
Ты и Камило потянулись за пультом и в один миг твоя рука оказалась на его руке.
парень заметно стеснился,и его лицо стало красное как помидор.Но вдруг он заметил что у тебя на руке кровь,вскочил с кровати и сказал:Т/и,пойдём,у тебя рана которую надо излечить.
Ты с недопониманием встала и он потащил тебя к незнакомой женщине.
К:я веду тебя к маме Мирабель.
Т/и:она типо может ранки вылечить?
К:да именно так.Тебе Мирабель уже говорила про это?
Т/и:да.интересно как она выглядит..?
Камилио резко превратился в приятную женщину и сказал:ну вот.это мама Мирабель.
Ты хорошенько разглядела его.
Ну вот вы уже стоите у двери кухни,и Камило её открыл.
Встретил вас на ваше удавление не мама Мирабель а Феликс.
К:оу..пап..что ты здесь делаешь?
На парня налетело удивление.
Ф:я вот порезался.пришёл к Джульетте что бы излечиться.кстати а кто это с тобой?
К:это подруга Мирабель.она тоже поранилась.
Ф:ясно.
Джульетта входит на кухню здоровается с Феликсом и замечает вас.
Дж:привет Камило.кто это?
К:ещё раз говорю..подруга Мирабель..
Женщина улыбнулась и спросила:
Хорошо,а тогда зачем ты с ней сюда пришёл?
К:она поранилась,вот я её и привёл к вам.
Касито дал миску с едой.
Дж:на, возьми..
-Т/и..меня зовут Т/и..
Дж:о..а.хорошо,возьми Т/ишечка)
Ты взяла,попробовала и ранка моментальна прошла.
Твоё лицо выглядело примерно вот так вот:
😳😯😦😧/ахах знаю что смайлы не оч*/
———————————————————————————
Буду рада если многие начнут читать моё фф..

Процветание Семейства Мадригаль Место, где живут истории. Откройте их для себя