Глава 13

230 7 0
                                    

Ты немного наелась малиной,и отправилась бродить.Тебе было морально лучше одной в лесу,чем в компании людей которая практически тебя не поддерживает...
Когда ты гуляла,ты случайно наткнулась на красивое красивое место...
Оно было такое красивое,такое что ты и представить не можешь...

Оно было такое красивое,такое что ты и представить не можешь

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты присела и заснула..через 4 часа тебя разбудили чьи то крики:
Ты проснулась и услышала:
-Т/ииии!!!!Т/ишечкааааааааааааааа!!!!!
Ты полиняла что это был Камило и со слезами на глазах побежала на голос.
Прошло 2 минуты и вы увидели друг друга и побежали друг к другу.
Ты налетела на парня.Тебе стало очень плохо.
Т/и:К-Камило......
К:солнышко.....
Парень взял тебя на руки*
Т/и:Камило...Я любл...
Парень прервал твои слова поцелуем*
К:Т/и,дорогая моя,я тебя тоже очень сильно люблю...где ты была?что случилось?почему ты тут?...
Т/и:ну яяя....я....
К:дай угадаю,ты напредумавала себе кучу комплексов и проблем и решила пойти и суицыднуться,верно?
Т/и:......
К:Верно?!
Т/и.... Ну..н..да.....
К: :(.        Т/иш ты самый лучший человек на свете,ты самая красивая,самая умная,самая весёлая,самая добрая,самая офигенная,особенная,ты идеальная!!!Солнце моё ты прекрасно!!!! И если тебе кто то говорит обратное,то пошли его к чертям и забудь про него навсегда,этот человек тебе будет не по пути!я тебя очень сильно люблю!я тебя поддерживаю!ЯЯЯ!!!!Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!Не надо выдумывать проблемы!у тебя всё хорошо будет!
Т/и:😳💗Спасибо....
Парень обнял тебя*
Камило спустил тебя на пол и заметил что у тебя ранки.
К:Т/и...Т/ишка,ты чего?...ты...ты режешься?....
Т/а:а?? Ты про что ? С чего ты решил?
К:Твои руки...
Т/и:Руки?Ааа руки...это я случайно порезалась когда в обморок упала...
К:В ОБОРОК УПАЛА?!?!Что с тобой происходит?....милая моя.....
Т/и:я не знаю что со мной.Мне просто плохо...
К:ладно..так...Т/и,я думаю что нам пора домой.Тебя все ищут!нужно сказать что я тебя нашёл.Мы сейчас вернёмся к нам домой,излечим раны,и отпразднуем твой день рождения.Всё будет хорошо!
Т/и:ладно...
К:ну всё,пойдём.
Парень взял тебя на руки,и вы пошли в город.
—————————————
Ребята,Я бы хотела что бы вы увидели как я выгляжу,для этого я напишу тут свой вк,Вы зайдёте на мою страничку и посмотрите как я выгляжу💌💩
Если хотите можете даже написать,я всем отвечу,поболтаем)
Мой вк: Дарюша Ахмед

Процветание Семейства Мадригаль Место, где живут истории. Откройте их для себя