𝙸𝙸𝙸

191 13 20
                                    

На утро, как оказалось, никакого сна не существовало. Есть только жестокая реальность. И пока я несовершеннолетний, мне придется жить с тетей под одной крышей. С этих дней моя жизнь началась на автопилоте.

Мама как-то рассказывала мне, что Джису не может иметь детей, и из-за этого ее единственный брак в жизни распался спустя 3 года. Судьба распорядилась иначе. Она свела нас вместе. Но хорошо ли это? Рада ли тетя моему пребыванию здесь?

Как правило, мы встречались с ней за завтраком и ужином. Много не болтали. И перекидывались банальными фразами по типу: «Привет-привет, как дела, как в школе, пока, удачи».

По началу все было нормально. Тетя работала постоянно. Но однажды, мне показалось, что жизнь ее проходит, подобно моей, машинально. Не раз я вытаскивал ее из глубокого транса. На протяжении пяти месяцев с того дня, как ушла мама, она была сдержанна. Это и сыграло с ней злую шутку. Наступили летние каникулы, а это значит, близится день рождения моей матери. После этого, наверно, она и осознала, кого потеряла.

Если с самого начала я не горел желанием общаться с ней, то теперь оно напрочь пропало, как только у тети появились вредные привычки. До этого момента она никогда не позволяла себе алкоголь даже по праздникам, а уж тем более сигареты. И порой вовсе не сигареты или табак, а кое-что посильнее, например, марихуана. Приходила с работы поздно уже выпившая, а потом не могла уснуть без снотворного. Во сне она часто бормотала имя своей сестры.

Жить с ней под одной крышей становилось все тяжелее и тяжелее. Мне хотелось сбежать. Хотелось глотка свежего воздуха, а не табачного дыма. Хотелось простора, тишины и прекрасного. Я бы сбежал в тот лес... но теперь он ассоциировался у меня с перекрытым дыханием, холодными руками и снегом с белыми гвоздиками.

А что такого, если он найдет меня, утащит в лес? А что такого будет, если он снова задушит меня? А что особенного в моей смерти? В чем же причина моего страха, если таким образом я увижусь с родителями?

Верно, все это не имеет смысла.

На следующий день стояла солнечная погода. Самая подходящая, чтобы покинуть этот бренный мир. Я взял с собой проездной, телефон, плеер и наушники. Все остальное не имело смысла. Может быть, у меня даже получится повторить судьбу отца, пока никто не видит? Не знаю, что там будет. Но одно я знал, что я не хочу возвращаться к тете.

Среди люпиновМесто, где живут истории. Откройте их для себя