𝙸𝚇

133 9 7
                                    

Это было начало июля. Выходные. Стоял зной. В столь жаркий день мы предпочли остаться дома. Я, как и он, противился такой погоде. Время пролетало беззаботно. Мы играли в карты за столом, ели ягоды и пили газировку. Потом переместились на кровать Ёнджуна. Какое-то время в воздухе царила тишина, после чего он незаметно извлек приемник из-под матраса и включил свою музыку. Послышались гитарные аккорды.

Check, check

Перед началом куплета, Ёнджун встал с кровати и поставил приемник на стол, а затем бросил взгляд на меня.

I feel bad, when you just look at me
So please, don't you see
I can't be alone

Он затанцевал передо мной бойкое танго. Я не мог оторвать взор от плавных движений. Его лицо оставалось расслабленным, а глаза прикрыты.

No, I feel bad, when you don't look at me
So please, don't you see
I don't want to be alone

Неожиданно его рука потянулась ко мне и заставила встать. По началу я стеснялся танцевать, но Джун не отпускал мои ладони, тогда мы стали дурачиться вместе. В комнате скрипели половицы, но нам никакого дела до них не было.

Be alone
Be alone*

В этот знойный день, когда народ жарился на солнце, мы весело проводили время в нашем домике. Нам плевать на них, как и им на нас. У нас с Ёнджуном существовал отдельный мир от всех.

Он ходил на работу, а я сидел дома и скучал, рисовал цветы. Каждый день мы делали какие-то снимки на наш старенький и милый фотоаппарат Nikon, иногда снимали видео. И опять фото, фото, фото... Так и пролетел наш июль.

Прохладный август пришел к нам с болтливыми ночами. Я насовсем переехал с раскладушки. Бывало, что наши разговоры затягивались настолько прочно, что мы теряли счет времени и наступала заря. Еще одна августовская привычка — встречать рассветы.

Сегодня был солнечный день, мой любимый, когда не жарко и не холодно. Мы закончили работать в саду и расселись на крыльце.

— Пойду принесу головной убор, а то напечет нам.

— Давай.

Да, Ёнджун, сходи за головным убором, но свое дело ты уже сделал. Мне давно напекло голову даже без солнца над ней.

Помимо кепок он прихватил с собой мороженое. Мы глядели на чистый горизонт, болтали ногами, как дети, и радовались вишневой сладости. Чириканье птиц дополняло наше уютное времяпровождение. Ёнджун заговорил первым:

Среди люпиновМесто, где живут истории. Откройте их для себя