𝚅𝙸𝙸

145 13 7
                                    

Утро. Совместный завтрак. Наконец, в душе моей загорелась тихая радость. Тео, как же ты не чувствуешь этого? Разве ты не испытываешь то же самое?

— Ты забыл о ключах в тот день.

— Интересно, почему? — возразил я недовольно.

— Что?.. Это из-за меня? — он даже показал на себя пальцем, будто не верил собственным ушам.

— А что ты сделал до этого?

— А... ты имеешь в виду это? — как для примера, он снова коснулся моей щеки.

— Ты чего? — а у меня перехватило дыхание.

— Сам не знаю, — Тео пожал плечами, не освобождая руку.

— Ты... — я нашел в себе смелость прояснить одну немаловажную вещь, но мой голос выдавал неуверенность, таившуюся внутри, — ... что-то чувствуешь ко мне?

— Я не знаю, Бомгю... Порой я не понимаю себя, что я вообще делаю, — усмехнулся он.

— Просто так?

— Не бери в голову, — друг потрепал мне волосы и ухмыльнулся.

Он что, издевается?

Тео открыл калитку и вышел на тропу.

— Я закрою, а ключи оставлю тебе. Можешь посидеть в доме или в саду. В общем, развлекайся!

— Как прикажете.

Я выдавил смех из себя, закрыл ворота и помахал ему на прощание:

— Пока.

— Ага, пока.

Я наблюдал из-за деревьев облепихи и сливы, как его спина отдаляется. Когда он пропал из виду, во мне вспыхнул прежний энтузиазм. Все началось с поливки грядок. Травы было много, но скосить ее я так и не решился. Потом мой взгляд остановился на фасоли, обросшей сорняками, и понял, чем займу себя на целый день, предварительно избавившись от кроссовок и носков. Я ощутил свободу. Грунтовая дорожка приятно согревала ноги.

После пяти вечера мне взбрело в голову приготовить ужин на костре. Но как разжечь огонь я толком не знал, поэтому стал резать овощи и зелень. В тот момент вернулся Тео с работы. Он застал меня босого, режущего лук. По моим щекам стекал слезливый водопад. Я услышал тихий смех и тут же посмотрел на парня. Мне хотелось успеть к его приходу управиться с овощами, привести себя в хороший вид, ну или хотя бы помыть ноги...

Среди люпиновМесто, где живут истории. Откройте их для себя