𝚅𝙸

170 13 12
                                    

Всю дорогу от Ботанического Сада и до дома мы шли молча. А я представлял, как разворачиваюсь и убегаю от нее, от шумного города, от надоедливых людей в свой тихий и живописный уголок, манящий одним лишь отпечатком в голове, а потом я встречаю Тео и падаю в его объятия. Но, к сожалению, все это так и осталось неудачной задумкой.

— Бомгю. Так и не расскажешь в чем дело? И что с твоими волосами?

Интересно, что же она хочет услышать: сладкую ложь или жестокую правду? Не знаю, что нашло на меня по приходу домой, наверно, я просто не хотел находиться тут, а внутренний голос кричал: «Твое место не здесь!». Когда нас накрыла гробовая тишина, я не понимал, что вообще делать. Моя ненависть выстрелила нескончаемым потоком сама.

— Так сложно догадаться? — сказал я для начала сдержанно. — Почему мне хотелось жить где угодно, но только не здесь?

— Бомгю... что ты такое говоришь? — ее глаза вылупились в безмолвном удивлении.

— А то, что мне не хватало свежего воздуха, спокойствия и тишины, равновесия, поддержки, в конце концов, которой у меня не было! — теперь мой голос перешел на повышенные тона.

— То есть, — заключила она с нотой непонимания, — ты сейчас меня обвиняешь?

— Разве я такое говорил?

— Твои слова и скрытый замысел в них говорят сами за себя. Ты явно недоволен жизнью под одной крышей со мной.

— Надо же... как ты догадалась? — спросил я с упреком.

— Почему же ты обвиняешь меня? Ведь я делаю все, чтобы ты жил, ни в чем не нуждаясь. Я понимаю, что ты опечален так же сильно, как и я, тем, что произошло...

— Не впутывай в это мою маму. Ты ведь сама начала все эти гулянки.

— Бомгю, ты абсолютно прав. А твоя мама... моя сестра — святой человек!

И вот тут я понял, что даже сейчас она была в состоянии легкого опьянения.

— Я не вижу смысла продолжать разговор.

— Ты не согласен со мной?

— Все... давай просто закончим разговор. Ты нашла меня, значит, все в порядке.

— Твоя мама старалась как могла и все ради тебя! — воскликнула она неожиданно, что остановило меня на пороге кухни, и та продолжила свою речь. — Как ты не понимаешь? У нее была наследственная депрессия, она старалась ради тебя, терпела нелюбимую работу и при этом тебе улыбалась, а у меня только плакала. Она не знала, как сказать об этом твоему отцу. Царство ему небесное.

Среди люпиновМесто, где живут истории. Откройте их для себя