- Сонь, вставай- крикнула моя соседка по комнате- Маша.
-встаю,встаю- шепотом сказала девушка, приняв сидящую позу.
-ты помнишь,что меня должны сегодня от сюда забрать?- радостно говорила мне подружка, попутно пихая в чемодан часть своих вещей.
-ага- протирая глаза,даже не вслушиваясь в слова маши, я ответила.-что?-
-да-да, пришла какая-то семья, и подписала документы на опекунство, круто конечно, но я буду по тебе очень сильно скучать) -обнила меня подружка, и так мы простояли пока не зашла к нам,тётя Катя- директор детского дома, и моя если можно сказать, вторая подруга, мама.
-доброе утро девочки-мило, с ноткой любви произнесла женщина-маш, готова к новой семье? - присев на корточки,взяв её руки в свои.
-да-
-замечательно, иди готовся-, -соф, а ты что сидишь скучаешь?-уже к мне обратилась женщина.
-да так, Маша уедит, мне скучно будет-
-мы тебе кого-нибудь подселим, ладно я пошла вы тут прощайтесь- подмигнув на последок женщина скрылась из ввиду.
pov:Katya
как только я вышла из комнат девочек, мне сразу же позвонил сын- Иван
-слушаю-проговорив, поднесла трубку к уху.
-мам, привет.. тут, короче... я короче..к тебе еду... м, да.- послышался взволнованный голос сына.
-ладно, жду- произнесла я, направляясь к кабинету.
чуточку позже:
-ванюш, что случилось? -приподнимаюсь с кресла, и бегу до него.
-это будет странно.. но мне просто скучно..) - "мысленно я его убила"
-Ваня, твою мать! ты серьёзно?..тебе просто скучно? я тут место себе не на хожу, а тебе просто скучно..?-жестекулируя всё сказанное я перевожу взгляд на парня, а он просто улыбается.
-ну мам, можно я тут похожу, посмотрю? -
-иди куда хочешь!-крикнула я, парня уже и нет.
Pov:deepins
мда.. интерьер тут конечно не шик, но жить можно.я заглянул в многие комнаты, люди конечно здесь поехавшие, но она..длинные,светло-русые волосы ,которые спадают на книгу лежавшая на кровати рядом с ней.. голубые как море глаза, длинные, чёрные реснички, на голове красуются беспроводные наушники ,белого цвета,в которых слышна была музыка.
на шее весит кулон цвета-морской волны.
одета в лёгкие клетчатые штаны, и в футболку.
девушка видимо очень увлеклась книгой, даже не заметила что я стоял около двери,смотря на неё.
на мой мобильный поступила смс <ты где?> от мамы. Прочитав,я пошёл в кабинет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
опекун.. /deepins/
Fanfictionиз-за избиваний в дет доме, тебя взял под опеку молодой парень, но пока ты с ним не знакома.. что будет дальше? читайте, и наслаждайтесь, ваш m___baby.