прошла уже неделя ,как мы ведём общение с "Софией Бессмертных", я понял что софа очень доверчивая. её легко обмануть, она даже не подозревает что " Илья Кочетков " на самом деле "Иван Бессмертных"
наше общение не то что милое, оно, блин, я даже не могу подобрать слово, перерастает в какую-то симпатию.
с яриком они не общаются ,как я понял по её словам.. это даже хорошо.. еще немного, и его совсем не станет, спросите как?, ах, да, я просто его убью, своими, сука, собственными руками. и его не станет не в моей, не в софиной жизни.да, я просто выстрелю, да я псих,.. влюблённый псих.посреди ночи мне написала софа, странно ,но она ещё не спит.
-жалко, что ты сейчас не с мной рядом), я так хочу тебя обнять, ну или хоть увидеться-
-да, я тоже♡-
-ну, если ты так хочешь увидеться, давайте встретимся-
-прям сейчас?- на что она намекает, просто хочет увидеться? но, как? я же не могу ей показаться, у нас уже там целая любовь в переписке, придётся что-то придумать.
-да, подходи к парку- так, так, мне срочно нужно найти человека, какого без разницы, ищу номер любого, мне знакомого , набираю, попался мне,друг детства- Тёма.быстро говорю ему про эту всю ситуацию,хорошо что он согласился помочь.
я с облегчением вздыхаю, и ложусь на кровать, но потом всё таки сел за компьютер.до часу ночи ,я сидел за документами по моему бизнесу. интересно как там софа? надеюсь всё нормально, и она не прекратит общение после встречи с "Ильёй"
от мыслей меня вывел шум в прихожей, видимо софа явилась. софа снила куртку, и хотела незаметно пройти в комнату, но нет, тут появляюсь я.-соф?почему не спишь?- да-да, я включаю дурачка, типо нечего не знаю.
-м, я это... мусор выносила- я конечно хотел засмеяться, но сдержал свои эмоции.
-в час ночи? -
-ну да, ты же всегда говоришь нужно жить в порядке, а не в свинарнике каком-то, тем белее я сегодня забыла вынести- не стал её больше дожимать, просто отпустил, пожелав ей "сладких снов"
извените,маленькая глава, завтра постараюсь побольше так как, у нас каникулы, и кстати...бл,1.06 тысяч прочтений. вы блять, пиздец.
эта глава полная чушь, согласны?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
опекун.. /deepins/
Fiksi Penggemarиз-за избиваний в дет доме, тебя взял под опеку молодой парень, но пока ты с ним не знакома.. что будет дальше? читайте, и наслаждайтесь, ваш m___baby.