♡4♡

5.9K 165 121
                                    

мои руки спускаются на её талию, я нежно сжимаю её, доставляя больше кайфа девушки.
девушка в свою очередь запускает свои руки в мои растрёпанные волосы, и немного сжимая корни волос.

-м, Вань, погоди- говорила девушка отстраняясь от поцелуя.

-что не так?- сказал я держа её за плечи.

-ты..я просто не могу так.. прости.. -развернувшись хотела пойти, но я остановил её.

-с мной что-то не так, или что скажи! -мне кажется наш разговор слышал весь торговый центр.

-Вань, с тобой всё нормально,но я не могу пока.. -девушка вышла, я не как не мог понять почему, сука, почему мы с ней не можем быть вместе? только эти мысли не покидали меня, возможно она не хочет потому что я её якобы папа, или же я старше её, и она боится серьёзных отношений?ладно, поднявшись к себе в комнату я рухнул на кровать, взяв телефон я начал смотреть тетрадь смерти, мда...иногда я могу себе позволить посмотреть, когда есть время!
посмотрев пару серий,я пожелал софе спокойной ночи, и лёг спать.

[pov:sonya]

моё утро началось в 7:00, так бы я еще спала,но будильник не давал мне этого сделать.
став с кровати я поплелась в ванную, после ванны я пошла на кухню.
на кухне сидел Ваня ,жуя бутерброд с колбасой ,запивая всё это кофем.

а сам говорил кофе не пьёт.

-доброе утро- улыбаясь сказал он.

-доброе- кратко, ответила я открывая холодильник.

-я сейчас уеду, буду поздно, не скучай- сказал парень, и отправился на выход.
взяв с холодильника все необходимые продукты я начала готовить яичницу.

и так, поев я выбрала одежду, синий свитшот ,чёрные брюки, на ногах белые кроссовки.

до школы времени ушло совсем немного десять минут, не так уж много. зайдя внутрь я прошла по коридору, и меня встретил какой-то парень.

Белая рубашка заправленная в брюки на подтяжках, кудрявые волосы которые немного залезают на часть его лица.

-я Ярик-улыбаясь, произнёс парень, подав свою руку для рукопожатия.

-софа-пожав его руку, мы отправились по школе.

ярик показывал те кабинеты в которых мы с Ваней не были, кабинетов много, и учителей тоже, на вид они добрые не капли серьезности там даже близко не стояло.
показал спортзал, с стороны был большим просторным.
столовую где можно было перекусить, ярик говорит, что там не плохо готовят, м, круто.
прозвенел звонок мы отправились на урок, первым была география.
да, кстати ярик учиться в одном классе с мной.
на уроке меня представили перед всем классом, все смотрели на меня с добрым ангельским взглядом, в итоге на перемене будут обсуждать меня, сразу видно лицемеры.
урок прошёл, мы с яриком побежали в столовку.купив там булочку с изюмом и яблочный сок мы уселись за последние стол и стали кушать. а с ярика бы получился отличный друг, а может быть и парень, харизма, искренность, красота что еще нужно для идеального друга, мне даже сейчас кажется, что мы с ним выглядим как в по уши влюблённых идиотов., ахах, возможно мне это не кажется.

уроки все прошли, мы с яриком стали лучшими друзьями, как я это поняла? да всё просто, он сам попросил стать его лучшим другом. зайдя в дом я увидела обувь Вани, он дома?странно сам сказал то что появится только ночью.
разувшись я прошла в комнату, скинув портфель с плеча я легла на кровать, только первый день я так устала. я хотела уже поволиться в сон, как тут что-то упало у Вани в комнате, и тут же мне послышались женские голоса, не мог предупредить, я хоть погуляла бы.

разговор по ту сторону комнаты прекратился, и они вышли с комнаты Вани, пошли то ли в душ, то ли в кухню.
мне очень стало интересно что за девушка у Вани, решив спуститься на кухню, я быстро взяв телефон засунув его в задний карман брюк я медленным шагом спустилась на кухню.

опекун.. /deepins/Место, где живут истории. Откройте их для себя