14

3.2K 104 48
                                    

[pov:Ваня]

прошла неделя  как я лежу на этой смертельной койки. все дни проходили однообразно. было очень скучно, чтоб хоть как-то побороть скуку я читал книги. интересно как там софа, Коля говорит что у них всё хорошо, софа до безумия любит Лешу, а Леша готов прям сейчас жениться на ней.
уже сегодня я буду наконец-то сидеть, с прохладным бокалом виски за бумагами о бизнесе, о, как я скучал.
сходив на обследование, я стал собирать вещи, попутно разговаривать по вейс тауму. (незнаю, как по-английски пишется, сорри)

-коль, я всё, ты едешь?-говорил я, уже застёгивая чемодан.

-да, я подъезжаю, выходи- услышав звук автомобиля , я выключив свет ушел.

увидев Колю я раздвинул руки для объятий, по-дружески обняв друга, мы отправились в мою холостячию берлогу.

[pov:соня]

за эту неделю ,я очень сильно полюбила Лешу, да, вам послышалось, он мне не безразличен, а что сказать про ваню, он обязательно найдёт ту самую.
я лежу с лешой на кровати, Лёша постоянно что-то печатает, а я смотрю какую-то передачу. мне на телефон поступает звонок, он был от коли. немного отойдя от леши, я взяла трубку.

-алло-

-привет, соф, ваню кстати выписали, не хочешь придти? -

-м, да, сейчас приеду- посмотрев на Лешу я сказала.

-давай, тебя подвезти?-

-не, не нужно-я отключилась и пошла на вверх. переодевшись в белые, немного свободные штаны, футболку с принтом, сверху надела джинсовку.

-леш, я ушла- крикнула я, и Леша сразу же прибежал.

-ты куда? я тебя не куда не отпускал- закрыв проход, своим телом, тем самым не давая мне пройти.

-э..леш, я до Вани-

-без меня ты некуда не пойдешь, пять секундочек- сказал Леша, и побежал в комнату.

[pov:ваня]

я сидел на кресле около камина ,на моих ногах лежала книга, я был на столько заинтересован книгой, что аж не услышал что кто-то пришел.

встав с кресла ,я прямиком пошел смотреть кто же пришел.

на пороге стоял Лёша с софой, посмотрев на меня они обоя улыбнулись.

-привет-

-привет-говорила софа, вещая джинсовку.

-пойдёмте, что стоите?-я пропустил ребят,дальше пошел сам.

(мне лень описывать что они там делали, короче, навестили ваню, и уехали домой)

[pov:софа]

мы уже с лешей готовимся спать, он ставит будильник, и обнимает меня, так мы и уснули.
проснувшись где-то посреди ночи, в моё горле было сухо, мне хотелось только попить. аккуратно, чтобы не разбудить лешу, я встала, на кухне налив в стакан, из под крана холодной воды, я выпила её залпом.

проходив мимо зеркала в гостиной, я не увидела своё отражение,не на шутку испугавшись, слезы стали сами капать на пол, притащив нож из кухни ,я кину его прям в зеркало, но зеркало не как не среагировало, только лишь нож отскочил. да, что такое блять? на мой шум пришел Лёша, он просто поднял нож и унёс его на кухню, он не видел меня, значит вот так да? меня не  кто не видеть, я всё так же стою и смотрю в это чертово зеркало.
пройдя в нашу с лешей комнату я увидела себя только которые спит, а не ходит по ночам и кидает в зеркало нож, мне было очень страшно.

бля, что я пишу? ахаха, помогите, кстати вот мой тг: @duvy_2, знаю вам похуй, но ладно, может кто-нибудь напишет, ахаха

опекун.. /deepins/Место, где живут истории. Откройте их для себя