10

3.5K 118 15
                                    

встав с стула я пошёл до софы, дверь в её комнату была закрыта, очень-очень странно, она практически не когда не закрывает дверь, даже спит с открытой.
издав три стука, я дождался пока софа открыла дверь, и зашёл.

-соф, всё хорошо? -сказал я, посмотрел в её ноутбук, которые располагался на левой части стола,софа с кем-то переписывалась, и это была не дружеская переписка, скорее всего любовная.

-да, все хорошо-сказала софа, закрыв собой ноутбук, так чтоб,я дальше не видел что там написано.

-точно? -изогнув одну бровь, произнёс Иван.

-Да-да, иди- очень быстро проводила меня, она явно что-то скрывает.

я зашел в свой кабинет, быстро взяв ноутбук ,я сел за стол. скачав тот менеджер я стал регистрироваться. имя конечно я взял не своё,пусть будет... "Илья" "Кочетков" допустим так.)
нажав на поиск,вёл имя "София Арсеньева" из перечисленного софы нет. "Софа Арсеньева" попытался ещё раз, может она взяла мою фамилию? глупо конечно, но надо проверить "София Бессмертных", да нашел.

чёрт! у неё закрытый профиль.
ладно, всё равно отправлю заявку.
софа была "online" как-таки быстро приняла заявку, незнакомого ей человека.

-привет) - написал я ей в лс, и стал ждать, и надеяться что она мне ответит.

-привет, знакомы?- сразу же ответила софа, как-будто знала что я ей напишу.

-нет, но я бы хотел познакомиться.. Илья) - хах, как не привычно ставить себя, не своим именем.

-приятно познакомиться, софа-

-взаимно- ответив ей, мы с софой еще немного по переписывались, и она пошла на кухню.

а я лишь написав ей последнее предложение "спокойной ночки, зайка >3" хах, не когда некому так не пишу, даже Асе я так не писал, я лёг на свою кровать, поставив будильник на 6:00 я закрыл глаза, и быстро уснул.

pov:софа.

когда пришел в гости Ярик, Ваня испытывал какую-то неприязнь, и даже ревность, я очень сильно удивилась, так как Ваня гостеприем к всем моим друзьям.
мы с яриком прошли в мою комнату, сначали стали заливать в телефонах, но потом он предложил посмотреть аниме "паразит:учение о жизни (классное аниме),мы посмотрели , где-то три-четыре серии, и Ярик собрался уходить.
а я легла смотреть дальше аниме, на половине пятой серии, мне написал ярик, мы начали очень мило общаться, в переписке частично добавляли сердечки. три стука в комнату заходит Ваня, и сразу же его взгляд упал на компьютер. м-да его милый,добрый взгляд изменился в ненависть, гнев.
я встала возле компьютераа, так как Ване не было видно, хах, обожаю когда он злиться. его черненькие брови немного вытянутые вверх, нос зажмурен, губы в миг стали тонкими.
Ваня вышел а я лишь довольно улыбнулась.

прошло немного времени с того момента, когда я вышвырнула Ваню, с моей комнате. мне на ноутбук приходит уведомления "Илья Кочетков хочет добавить вас в друзья" странно, незнаю я некого Илью, ладно приму.

я ответила на заявку, и тут же прилетает сообщение "привет"

Минни часть, ай сорри (тип шарит) >3
аоао, 1 #опекун, вы чё а?

опекун.. /deepins/Место, где живут истории. Откройте их для себя