Почти 10 утра. Амалия бродит по незнакомому району, с каждой минутой становится все страшнее. «Это было не самой лучшей идеей идти по незнакомому адресу из Гугла.» пронеслось в голове.
Странное строение сбило героиню с мысли, оно нарисовались ниоткуда.
«Самое время проверить, может там есть, что я ищу»
Девушка зашла внутрь, и через пару шагов оказалась в просторном помещении, с окнами в пол, и подсветкой по периметру, зеркалами и.... парнем?
«это ещё кто ?»~Привет?-неловко спросила Амалия
~Привет!-послышался радостный ответ со стороны парня
~Можно здесь позаниматься ?
~Конечно! Это помещение для этого и создано!-жизнерадостные ответы заполняли комнату
«Супер!»-прозвучало где-то в головеМузыка из наушников заполнили мысли и не единая идея не могла там проникнуть. И снова эти плавные движения, нежные руки, трепетные движения ногами, странное чувство внутри живота, невесомые прыжки.
Подсознание девушки было заполнено единой целью-сделать красиво.
И это ей прекрасно удавалось.~Хей!-прервал голос
Амалия вытащила наушники и посмотрела на темнокожего
«Ненавижу, когда кто то сбивает!»
~Что ты танцуешь?-донесся голос с другой стороны
~Балет-последов громкий ответВ аудиторию зашла группа подростков, которая прервала такой «чудесный» диалог. Они были похожи на бездомных, как тогда показалось Амалии.
~Михаэль- девушка обратилась к парню
«Вот и познакомились»
~Что это за цыпа в панировке?- кудряшка кивнула на Амалию, и показала взглядом на неё ноги, где красовались нежно- розовые пуанты.
~Я Амалия- балерина представилась быстрее, чем паренёк успел ответить.
~Ну круто, я Сабина, это Клэр, Джоуи, Мет и Оделия- Сабина указала на компанию подростков стоящую за ее спиной. Амалия приветливо им улыбнулась, на что получила, такую же улыбку в ответ.
~Гоу с нами ?- это предложение немного смутило девушку, но голова уже была забита этими прекрасными ручками и плавными движениями «можно попробовать» проголосовало что то в глубине черепа, но остальные мысли знали, что это неправильно!
Амалия подошла к группе, что означало согласие. Пути назад не будет.
Михаэль подошёл к колонке и немного покопавшись в своём смартфоне, заиграла музыка. Мелодия сразу ударила девушке по ушам, она давно не слушала попсу, в неё плейлисте только классика, Моцарт там или Бах.
Ребята начали двигаться в такт музыке и выполнять всякие движение. Для Амалии это было в новинку или даже в дикость. Они передавали импульс движений как эстафету. Как эта «эстафета» дошла до Амалии она подхватила ее как будто всегда занималась этим видом танцев, совсем забыв о своих делах и проблемах, девушка двигалась по ритму сердца, непривычная лёгкость овладела ее телом и руки не слушались, они совсем позабыли про нежность движений, и все манеры выученные за это время.
Ребята поддерживали новенькую, и удивлялись как просто ей давались эти манипуляции своим телом. Каждый кричал или подхватывал ее движения, они слились в одно целое и каждый присутствующим имел значения в этом танце.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌻Sunflower🌻
Teen FictionЕсли бы кто то сказал мне, что через пару месяцев моя жизнь поменяется настолько колосально, то я бы рассмеялась им в лицо. А сейчас я на сцене и музыка заполняет каждую клеточку моей черепной коробки