В потоке

3 2 1
                                    

Кабинет наполнен тишиной, до смерти скучный преподаватель сидит за своим столом, не обращая на учеников никакого внимания. Может это и к лучшему, многие одногруппники лежат на партах посапывая, некоторые листают ленту инстаграмма или тик тока. Надоедливые стрелки часов так медленно плетутся по циферблату, что уже невыносимо следить за их "гонкой". На самом деле девушка пришла сюда только для галочке в бланке присутствующий. Ее занятия танцами уже давно начались, а она сидит и мнётся на этом скучном уроке. В голове девушки одно, она мысленно повторяет каждое движение воплощая их в самый прекрасный рассказ о живом.

***

Каждая рука двигается словно сам ветер так неосторожно сдул хрупкую часть тела. Девушка находится в мире подобной сказке, вот бежит ручеёк, а за ним прохладный воздух, вот шумит лесок, словно ходит дикий зверь, но зайдя внутрь, можно увидеть только белых зайчат греющихся под тёплыми лучами палящего солнца. И ничто не предвещает беды, но солнце что-то спряталось, и зайчата зарылись по норкам, ручеёк стал течь быстрее,точно воздух торопит его бежать от опасности.
Руки стали что-то переплетать, ветер говорить на ушко, и темп ускорился, ноги сами несут куда-то подальше от этого всего, желая остаться в живых после безжалостной грозы.
Но тут все стихло, тучи почернели, тот жалких кусочки света покинул девушку.
Гробовая тишина, никто не смеет и слова сказать.
И вдруг аплодисменты, весь зал встал, что бы поблагодарить рассказчицу за пройденный путь по сказочному миру.
Незнакомые люди подходили к сцене и вручали прекрасные букеты цветов.
Приняв все подарки Амелия скрылась за кулисами сцены и поспешила убраться в свою гримерку.

***

Виргберг, здравствуй!
Я на сегодня, как всегда- сказала девушка на ресепшене академии
-Амалия! А к нам нельзя. Мадам Фроулин закрыла ваш зал- послышалось в ответ от старой знакомой, работающей за этой стойкой.
-Класс!- донеслось от девушки, попутно она кинула взгляд на дальнюю стенку и призадумалась.

***

Уже вечер, почти стемнело, но солнце вновь дожидается ее прихода домой.
И вот девушка уже второй час сидит за компьютером и ищет студии неподалёку.
Перед ее глазами пролетело более ста предложений по поводу аренды помещения, но это Амалию не устраивало.
Подходящее само себя нашло уже под глубокую ночь.

🌻Sunflower🌻 Место, где живут истории. Откройте их для себя