Девушка стояла у студии, солнце светило как не в себя, осенний день впервые оказался таким тёплым. Амалия стояла в теньке, где ее обдувал прохладный ветерок. Героиня стояла совсем легко одета, футболка по пояс и рваные джинсы, единственное, что покрывало ее тело-джинсовка, но она совсем не помогала.
Девушка затягивала манящий пар в рот, после чего выдувала его. Сигарета опаляла пальцы. Она все шаталась из стороны в сторону, пока ее не вырвали из рук.-Хей. Ты знала, что с курящей девушкой так же целоваться, что с пепельницей.
Это был Михаэль, он только что намекнул на вред табака, хотя сам потягивает ее сигарету.
-Хочешь это проверить?-Амалия слегка улыбнулась и потянулась к парню, но ее остановили тёплые руки.
-хорош курить, они действуют тебе на мозг. Юноша немного отстранил девушку и прошёл внутрь здания.На взамен ему вышла Саманта. Темнокожая сперва потупила в кривой асфальт, после начала диалог.
-Не знала, что ты куришь-девушка протянула ещё одну сигарету подруге.
-Сама не знала- Амалия взяла сигарету и потянула в рот, прикрыв другой ладонью, она подожгла ее.
-Прошёл лишь месяц, где эта милая балерина-Саманта толкнула рыжеволосую, и слегка посмеялась.
-Сдохла, как весь этот гребаный балет.
-отозвалась голубоглазка.
-Пошли Звездочка- из здания послышался голос друга.
Амалия потушила сигарету и подтянулась к парню.***
Приятные мелодии заполняют ушные раковины, лёгкие, одновременно грубые движение рассекали воздух. Колонка басила, Михаэль кайфовал, Амалия наслаждалась, всем хорошо и спокойно. Никто не спешит и никуда не торопится.
Ребята отдыхают, веселятся, делают просто все что им хочется. Вот, о чем так долго мечтала Амалия-свобода.
Неужели ее жизнь настолько поменялась, только из-за того что мадам Фроулин однажды закрыла студию ? Она впервые в жизни сделала что то полезное, не только для самой себя. Мадам Фроулин, закрыв одну дверь, открыла новую в жизни Амалии. Теперь она не просто прекрасная балерина, но и отличный хип-хопер, а так же,лучшая подруга для многих.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌻Sunflower🌻
Novela JuvenilЕсли бы кто то сказал мне, что через пару месяцев моя жизнь поменяется настолько колосально, то я бы рассмеялась им в лицо. А сейчас я на сцене и музыка заполняет каждую клеточку моей черепной коробки