Как от этого избавиться ?

2 1 1
                                    

Армин-это ещё та заноза в жопе. После их разрыва, паренёк не мог долго успокоиться, все пытался вернуть, но после многократных отказов, казалось он сдался, только начал работать в одной фирме с отцом Амалии. От которого она сбежала. И вот уже пять лет она живет одна в другом городе, где ее по прежнему стараются контролировать, но только Амалия не промах.

***

-Папа пожалуйста! Я не хочу уезжать.
-Амалия послушай! Это твой единственный шанс выйти в прекрасное бедующее. Если ты не хочешь всю жизнь торчать в этой дыре, мы сейчас вместе садимся в машину и навсегда забываем про это место. Это понятно?-строгий голос отца, будто завораживал маленькую девочку
В ответ малышка Амалия лишь слабо кивнула.

***

-Я устала! Папа, мне 17, я уже достаточно взрослая, что бы отдыхать с друзьями, гулять допоздна , встречаться с мальчиками, плакать или смеяться, выбирать в чем ходить, выбирать куда ходить, нести ответственность или бросать все!
-Пока ты живешь в этом доме, ты живешь по моим правилам! Я сделал все что бы ты вышла в этот мир, и умела спокойно гулять по ночам. Раз ты такая взрослая, иди, живи самостоятельно! Ты и дня без меня не протянешь, только потом не приползай на порог! Я не хочу видеть тебя в этом доме!
-Да и пошёл ты!-Амалия кинулась в свою комнату, трясущимися руками и глазами полных слез, девушка собирала все свои вещи в большую чёрную сумку, взяв двести баксов наличными, героиня выбежала из дома, громко хлопнув дверью.
Автостоп, новый город, новая квартира. Свобода

***

До недавнего времени Амалия считала что вся ее жизнь будет состоять из балета, он был в прошлом, он есть в настоящем, только будущее остаётся под вопросом, так так он уже не кажется смыслом ее жизни. Она уже приобрела новые краски, новые цвета, яркие и сочные. Нежный белый заменил темно-черный. Новые люди заполнили ее жизнь и все мысли в голове. Они изменили ее..

***

-Звездочка! Не расстраивайся, хочешь пойдём от сюда
Кудряшка сидела с тусклым видом, она совсем перестала светиться, ее голову заполнили мрачные мысли. Порой от них невозможно убежать, они преследуют, гонятся, отыщут даже в самой маленькой норке, они топчут надежду и все живое в сознании. Они всегда есть и будут, они заполняют определенную часть в мозгу и только благодаря им, мы становимся сильнее. Они, кажется, что убивают. Нет!
Они спасают, пожирая старые, ненужные мысли, дают свободу на новые, свежие и правда нужные.

🌻Sunflower🌻 Место, где живут истории. Откройте их для себя