Вечерний стрим, раскрывший правду

1.3K 60 13
                                    

И вот типичный стрим...
Ничего особенного,просто обычный стрим Жожо и Дипинса...
Этот стрим проходил у парней вполне мило.
Ваня наконец перестал сопротивляться подкатам Сергея,а даже наоборот отвечал на них,подкатывая в ответ. Что очень радовало Серёжу,ведь он был влюблён в друга уже довольно давно и на протяжении долгого времени,а сейчас юноша почему-то был уверен на все сто,что эти чувства наконец обрели взаимность со стороны Ивана.
Да и аудитория была вне себя от радости. Ещё бы, ведь легендарный шип,как его называли фанаты Жопинс, наконец стал навёрстывать своё.
Рейтинги со стримов этих двух замечательных юнош поднялись до небывалых высот! Ну что ж как говорится разгон под 200 километров.

Этот стрим отныне уже лучшие прелучшие друзья проводили,находясь в разных квартирах,но даже это не помешало им вновь вызвать у зрителей шиперскую улыбку до ушей от такой милоты.
В этот раз не только сам Жожо,как он и делал обычно тащил весь стрим своими подкатами,но и Ваня давал о себе знать.
На этом стриме не побоюсь сказать скорее Дипинс подкатывал к Сергею,нежели он.
Ну как говорится ученик превзошёл учителя.

В один момент всё начало рушится к собачим чертям... И вот как это было:
Сергей предложил другу спеть совместную песню, ведь он знал,как его возлюбленный обожал это дело.
Ваня немного потупился,но всё согласился.
Выбор парней пал на любимую песню Ивана "Фотографирую закат."
Друзья одели наушники вместе с микрофоном справа и приступили к пению.
Первый отрывок принадлежал Дипинсу.
Кстати говоря отпел он его просто великолепно,в принципе,как и всегда! Ну это же Иван Бессмертных,как может быть иначе? Этот парень я не побоюсь сказать рождён, чтобы петь!
А вот его напарник кажется не очень то и справился со своим отрывком... Ну во первых Жожо стал петь раньше времени,а именно со слов "Я не вижу лиц,я вижу твоё нутро-о-о...",а хотя эти слова принадлежали Ване и исполнять из должен был он,а не Сергей.
Но к счастью Бессмертных быстро отрегулировал ситуацию,замолкнув,а так же чуть оскалив зубы. В его глазах мало что можно было увидеть,но в них читалось расстройство с даже некой яростью. Юноша чувствовал себя униженным... Оскарблённым... Ком в горле так и застыл в его горле.
-ФОТОГРАФИРУЮ ЗАКАТ,БУДТО ПАРУ ЛЕТ НАЗА-А-АД! БЕЗ ТЕБЯ,БЕЗ ТЕБЯ,БЕЗ ТЕБЯ-Я-Я!-Вывел Дипинса из транса скорее даже крик,чем пение,принадлежавшее его другу - Серёже. Видно было,что тот старался,как только мог,дабы Иван заметил эти старания и оценил их.
Правда толком у парня ничего и не выходило... Ну если конечно не считать громкого крика с полным отсутствием попадания в мелодию.
Видно,что это очень бесило Ивана,как человека со слухом и умеющим петь,и юноша чудом сохранял своё хладнокровие,хотя и сжимал руки в кулаки,часто и тяжело дыша,а так же чуть краснея,но уже не от стыда,а от ярости.
А Пешков всё продолжал петь. Правда сложно было назвать это пением...
Ситуация наколялась всё больше...
А в чате творилась суета. Видно из аудитории Дипинса было не мало людей хотя бы с граммом музыкального слуха и голоса. И видно им не очень зашло "пение" Жожо,и это было прекрасно видно на онлайне, который стримительно падал вниз.
В один момент Ваня взбесился от эдакого пения и скинув с себя наушники на пол вскочил, ударив кулаком по столу,от чего компьютер(анологично и камера) пошатнулись.
Сергей не на шутку удивился,а даже в прибавок и испугался и видно только сейчас до него дошло,что время остановиться. Парень снял наушники и в недоумении посмотрел на буквально кипящего от передозы ярости друга с неким волнением и беспокойством.
-Вань... Ты как? В порядке?-Тихо проронил Жожо с волнением.
-В порядке? Ты спрашиваешь в порядке ли я...?!-Возмутился Бессмертных,нервно ходя по комнате.
-Ну-у-у... Да...-Неловко произнёс Серёжа,опустив глаза в пол.
Дипинс вздохнул,после чего пустив усмешку стал тихо посмеиваться, что очень пугало Пешкова.
Никогда он ещё не видел друга таким... Это и впрямь пугало и даже отталкивало юношу... Но и что самое странное и любопытное так это то,что Жожо почему-то чувствовал свою вину... В этот момент Сергею хотелось провалиться под землю... Исчезнуть навсегда,но лишь бы не находится здесь,в таком положении...
-Ой,Серёг... Ну ты меня конечно расмешил!-Восклицал Иван, пытаясь отдышаться от столь долгого смеха.
Пешков же всё так же продолжал смотреть в пол.
Тогда Ваня наконец отдышавшись сел за стул и немного помолчав и чуть откашлившись начал.
-Кхм,кхм,Серёг,ты меня прости конечно,просто... Это было очень смешно со стороны... Ну это твоё "пение",-Последнею фразу парень специально выразил с сарказмом.
Наконец Жожо поднял осмелился вернуться в исходное положение. Лицо его было набито мешками пол глазами,а сам он жутко дрожжал...-Жалкое зрелище... Казалось будто юноша сейчас сорвётся. Неужели и вправду слова Вани так ранили бедного Пешкова...?
-И впрямь так ужасно...?-С сожалением проронил Пешков,смотря в камеру,пока его же глаза раздирало от сдерживания слёз.
-Ну-у-у... Знаешь уж точно не лучше,чем у Коли...-Почесав затылок ответил Дипинс.
-Ммм,-промычал Сергей, вновь опустив взгляд,но в этот раз куда-то в бок.
-Эй, Серёг! Ну что ты? Да брось,а! Просто пение и впрямь не твоё,ну-у-у...-Попытался смягчить ситуацию Бессмертных.
Жожо тут же с надеждой перевёл взгляд на изображение друга и с той же надеждой в прояснившихся глазах задался вопросом.
-Ты ведь всё равно будешь любить меня таким, правда...?
И вот повисло неловкое молчание...
Иван закусил нижнюю губу и уставился в одну точку.
Пешков же продолжал смотреть в его глаза с потихоньку ужасающей надеждой.
Только один чат был живее живого и продолжал спамить. Иногда это было по делу,а иногда и нет.
А смысл...? Парни всё равно даже не заглядывали в чат. По крайней мере сейчас точно...
Но всё же молчать весь оставшийся стрим не дело...
И именно поэтому Дипинс собравшись вышел из своего эдакого транса и опрокинув голову назад тихо произнес ответ на вопрос, заданный его другом пять минут назад.
-А с чего ты взял,что я люблю тебя...?
Сергей слегка припучил глаза. В них так и читался живой вопрос "О чём ты?"
Видимо Иван прочёл это вопрос в глазах друга и поэтому после небольшой паузы продолжил свою речь.
-Я ведь надеюсь,что ты не воспринял это в серьёз,верно? Просто это же был всего на всего хайп... Мы же просто рофлили. Поднимали друг другу актив, зарабатывали аудиторию. Ты ведь это понимаешь верно?
Такое чувство будто они находились и вовсе не на стриме. Ибо Бессмертных так открыто говорил с Жожо,что это попросту нельзя было назвать иначе.
В чате вновь поднялась суета,но на этот раз пуще прежнего.Полнейшая суета... Фанаты были очень разочарованы и повержены в пух и прах, ведь они были уверены,что парни и впрямь испытывают друг у другу истинные чувства. Да что уж там... И сам Серёга так думал...
Ваня перенаправил свой взгляд на монитор. Тут уж и слепому было понятно,что он просматривает свой собственный чат.
-чЯт,что такое?,-С недоумением спрашивал юноша,так же листая дальше.
-Мне пишут "Так это всё хайп?"... Ну да, ребят,вы что не понимали этого сразу? Я думал,что вы все умные ребята,и что вы подыгрываете нам этими своими артами,понимая,что это всё рофл... -Произносил это Дипинс практически без эмоций,но в его лице всё же читались нотки недоумения и даже разочарования,так как комментарии с хэйтом занимали немалую часть всех.
-Вань...,-Внезвпно прервал его Пешков.
Иван оторвался от своего дела и посмотрев на друга через экран монитора откликнулся.
-М?
-Можно задать тебе вопрос...-Неловко проронил Жожо,на что Ваня пожав плечами ответил с неким спокойствием.
-Хм,ну давай...
-Только ответь честно...-Добавил кудрявый.
-Да не вопрос,-Ответил Бессмертных чуть расправив плечи.
-У тебя есть хоть какие-то чувства ок мне...?
-Ну-у-у... Конечно,ты ведь мой друг... Лучший друг.
-Нет,ну-у-у... Всмысле в любовном плане...
-В любовном...?-Он сделал неловкую паузу и вздохнув продолжил,-Послушай, Жожо,я не из этих... Нуу,я думаю ты понял... Но это не меняет моего отношения к тебе,ты всё равно мой друг! Мой лучший друг! Эй,ты мне вообще слушаешь?
Сергей мотнул головой. Всё внутри него будто замерло... Умерло... Погибло... Он больше ничего не чувствовал... Ничего не хотел.... Он просто сцществовал... Эти слова возлюбленного конкретно схватили душу юноши... А самое обидное,так это,что Жожо всё это время убеждал себя в взаимности своих чувств... А тут... Он не проосто не любит Серёгу,а вдобавок ещё и просто ловил хайп на флирте с Пешковым... Как он говрил "рофлил"... Рофлил над чувствами лучшего друга... Хотя вряд ли Дипинс и впрямь знал,что Сергей был влюблён в него... По настоящему...
-Эй,Жожо!-Вывел его из раздумий друг - Иван.
-А? Да-да я тут...- Ответил Пешков,протирая прослезившиеся глаза.
-Всё в порядке?-Звботливо поинтересовался Ваня.
-М-да.... Куда уж лучше...-С ноткой сарказма выпалил Жожо.
Шатен слегка притупился, машинально почесав затылок.
-Эээ, нууу... Если что ты это... Обращайся...
-Ммм, обращаться?! Да ты издеваешься! Ты и впрямь настолько слеп,что до сих пор не понимаешь?!-Кричал Серёга,пока по его щекам катились нарастающие слёзы.
Дипинс опустив голову в пол с сожалением тихо проронил.
-Не понимаю что...?
После очередного всхлипа кудрявый продолжил, заливаясь слезами.
-Что я твою мать люблю тебя! Люблю! По настоящему! Не как ты! Не по рофлу! И не по хайпу! Я и впрямь люблю тебя! Люблю! За то,что ты просто есть! А ты? А ты..? любишь меня...?
Бессмертных вздохнул,ничего не сказав.
Так прошла мучительная и ужасно долгая минута.
-Всё ясно с тобой...,-Опустив глаза в пол,со вздохом прервал тишину Жожо и одной кнопкой... Просто напросто одной кнопкой отключился от стрима...

Бумеранг любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя