Дипинс проснулся от оглушительно-звонкого звона. Хотя по сути он и не засыпал... Юноша давно забыл про сон,уже как два месяца, после того случая. Иван попросту не мог заснуть, мысли были заняты лишь Пешковым... Ваня волновался о его моральном состоянии и вообще жизни...
С того знаменательного дня прошло уже целых два месяца,но парень всё продолжал винить себя в произошедшем . Он до сих пор считал себя последним подлецом.
Бессмертных уже давно не следил за собой, из-за чего весь оброс. Теперь волосы Дипинса были ещё лохмаче прежнего,а и без того худая физиономия Ивана уменьшилась в десятки раз,так как даже сам юноша не полнил, когда последний раз ел,а так же ныне на его подбородке появилась еле заметная борода,правда сложно было назвать её так.Утром парень лежал,тупо глядя в потолок,как впринципе и каждое утро. Пока не раздался трезвон,видно,что в квартиру Бессмертных кто-то наметился. По началу Ваня всё так же без эмоций продолжал лежать на смятой кровати,продолжая смотреть вверх. Но видно гость был довольно таки назойлив,и всё так же продолжал давить Дипинсу на нервы,что уже порядком стало надоедать ему.
По началу Иван думал,что это скорее всего пришли хозяева квартиры,ведь он снимал квартиру у них и должен был каждый месяц платить ннхилую суму,ну как никак квартира в центре Москвы не шиши-мыши.
Тогда выждав три роковые минуты юноша лениво встал с кровати. Ноги тут же затекли и пустились в дрожжь, видно так сказать "заржавели" из-за через чур продолжительного отдыха. А в глазах помутнело,и они наполнились мглой. Бессмертных еле устоял на ногах и чуть пошатываясь,а так же упираясь об стену направился к железной двери,в которую всё так же продолжали ломиться.
И вот он открывает дверь,а на пороге—....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бумеранг любви
FanfictionОн всячески пытался отогнать его от себя,ведь считал себя угрозой для любимого. Но понял лишь спустя два месяца... Спустя два месяца муки без него... И лишь тогда он понял силу этой любви... Силу бумеранга любви...