И вот подошла к концу история этих двух влюбленных душ. Ну или всё же это было лишь начало? Ну по крайней мере в нашей истории к сожалению,ну или к счастью это конец. Но это не означает,что и любовная история Ивана и Сергея закончилась,а скорее наоборот только началась!
После этих душераздирающих слов Пешкова, и долгих размышлений о их смысле Дипинса,ну и конечно долгих объятий, парни наконец нашли в себе силы ВМЕСТЕ разобраться в собственных чувствах,и конечно же признаться друг другу в них. А потом снова эти тельчьи нежности...И вот наконец случилось,то чего все так долго ждали... То есть Ваня с Жожо наконец официально стали парой! Они объявили это в соцсетях на своём последнем стриме. Да-да вы не ошиблись именно последнем. Дело в том,что парни уже порядком устали от этой славы, этого хайпа,да и вообще от популярности. И вот тогда Бессмертных с Сергеем решили для себя окончательно,что с блогерством покончено. Подписчики были знатно огорчены таким исходом,но всё же им пришлось принять это. Ну а как иначе?
Покончив со славой наши герои решили перебраться в место потише,нежели Москва. Это ведь был огромный город,вся эта шумиха,суматоха... Тут с ума сойти можно было! А парням просто хотелось тихого счастья...
И поэтому в скором времени они перебрались в небольшой городок на окраине страны. Иван с Пегковым неподалёку от того самого городка приобрели не очень то и большой, загородный домишко.Сейчас у них всё хорошо. Живут юноши так же в том самом домике вдвоём,вдали от всего мира,во своё же благо. В любви и понимании. Правда тут уж никак без ссор... Но к счастью парням всегда удаётся уладить их рано или поздно,вот что главное.
Сейчас мы с вами можем спать спокойно,зная,что у всеми любимых Жожо и Дипинса сейчас всё прекрасно.Знайте,даже как-то не верится,что всё закончилось... Но в любом случае у всего когда-то наступает конец,и вот видимо и конец этой истории пришёл...
От автора:Всем большое спасибо за прочтение моей работы! Искренне надеюсь,что она вам понравилась. Если это и вправду так,то можете сообщить об этом,написав отзыв,а если нет,то прошу укажите,что именно вам не понравилось и,что именно нужно доработать. Ещё раз всём спасибо)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бумеранг любви
ФанфикОн всячески пытался отогнать его от себя,ведь считал себя угрозой для любимого. Но понял лишь спустя два месяца... Спустя два месяца муки без него... И лишь тогда он понял силу этой любви... Силу бумеранга любви...