Конец...?

696 53 9
                                    

Ветер обдувал кудрявые волосы Жожо... А свет,уходившего солнца слепил его опухшие от слёз глаза... Юноша стоял на крыше десяти-этажного дома... А рядом с ним суетились птицы,спешившие в свои гнезда.
А Сергей...? Ему некуда было возвращаться... Не к кому... Теперь он был не нужен абсолютно никому... Ну по крайней мере он так считал. Ваня сыграл с Пешковым злую шутку,которая навсегда оставила след в его уже разбитом сердце...
Ноги стали будто ватными из-за переутомления и уже не держали Сергея...
Парень уже чувствовал,как камень свалился с его плеч... Эту лёгкость,переполняющую его израненную душу...
Жожо уже подумал было что это конец... Конец его сранной жизни,полной страданий... Был ли он рад этому..? Тут вопрос спорный... Пешков уже ничего не чувствовал,глаза юноши стали слипаться от солнечного света...
Сергей сделал пару тяжёлых шагов вперёд,и вот уже оказался на самом краю... На краю крыши — на краю жизни... Один неверный шаг... Одна оплошность... И всё... Конец... Конец страданиям,конец печалям,конец радости,конец воспоминаний... Конец всего...

И тут вдруг Жожо ощутил на своём тазу чью-то руку...
Такая тёплая...
Такая нежная...
Такая внушающая...
Она обхватила таз кудрявого, аккуратно коснувшись его живота,от чего у Сергея в нём появились бабочки,и живот парня довольно заурчал,чуть сжавшись.
Пешков зажмурил глаза пуще прежнего, довольно сщурась.
Кудрявый уже думал,что попал в рай и что эти страдания наконец закончились, обратившись в иной мир. Ему было так приятно,так легко на душе от этих нежных,но тем не менее неизвестных прикосновений...
—Жожо..! Жожо..! Сергей! Серёга!—Доносился смутно знакомый парню голос временами, будто выводя его в реальный мир. На что тот лишь щурился больше,смотря на закатившее солнце.
Та же тёплая рука в какое-то время стала хлопать Жожо по щекам.
Серёга уже и сам мало что понимал... Он будто был в каком-то сне... Самом загадочном сне... В неповторимом сне...
Юноша и сам не понял,как в какой-то неизвестный момент для себя очнулся,лёжа на крыше. А подле него на корточках с надеждой в глазах распологался Иван...
Сергей сначала и сам не поверил в его существования,отмазываясь всё тем же сном и своей прекрасной улыбкой.
Но вскоре прийдя в себя Пешков хотел было вскочить на ноги при осознании,но кудрявого остановила та самая знакомая рука Дипинса. Тогда он только и смог промолвить сквозь слабость.
—В-в-ваня..?
—Тише, тише,—полным беспокойствия успокаивал парня друг,держа его руку в своей.,—Всё хорошо... Я рядом... Слышишь рядом... Я рядом! Я не брошу тебя! Я не наврежу тебе! Я помогу тебе! Помогу... Всегда помогу! Только позволь... Просто позволь...
Сергей сам не понимал почему так слепо продолжает доверять этому человеку,не смотря на его поступок... Ведь по сути именно из-за Бессмертных он сейчас лежит на этой холодной крыше... Но Жожо всё же машинально тихо мотнул головой вперёд, смотря на Ваню стеклянным взглядом.
Приняв этот кивок Иван тут же налетел на друга с объятиями.
Пешков был удивлён,но легонько приобнял Дипинса в ответ,прикрыв свои тёмно-карие глаза.
Зачем этим двоим слова, когда они могут утешить и понять друг друга просто обняв..?
Парни обнимались на протяжении долгого времени. Никто не хотел отстраняться первым.
Но это всё же рано или поздно к сожалению пришлось сделать... Иван мягко отстранился от друга,смотря ему в глаза.
—Прости... Прошу прости меня! Ты очень, очень, очень дорог мне! Я не хотел сделать тебе больно или как-то задеть... Я знаю,я последний подлец,не заслуживший прошения! И я понимаю,что никогда не заслужу твоего прощения! Уж слишком  много я натворил.... Но прошу,ради меня не делай этого... Не оканчивай свою жизнь из-за такого,как я! Я этого не стою! Просто напросто не заслуживаю тебя... И никогда не заслужил бы! И именно поэтому не стоит так убиваться из-за меня в прямом смысле этого слова... Я знаю,я идиот... Последний идиот... Но это не значит,что все такие! Живи! Живи дальше! Радуйся жизни! Без меня... Но уже без меня...
Сергей смотрел на него с глазами полными разочарования и нарастающих слёз. Юноша не рассчитывал на такой конец... О,нет,не так! Только не так! Это попросту не может так закончиться! Жожо всё равно любит его,каким бы идиотом и подлецом он не был! Сколько бы боли он ему не причинял! Сколько бы слёз он не выплакал,вспоминая о своей неудавшейся любви! Он всё равно будет любить Ваню... Таким какой он есть... Пусть это будет и не взаимно... Наплевать! Наплевать на всё, лишь бы быть хотя бы просто рядом!
—Ваня...—Нежно произнёс Сергей, глядя на Бессмертных.
Тот же поднял на него вопросительный взгляд.
—Поверь мне всё это не важно! Я...я... Я правда люблю тебя! И всегда буду любить! Не смотря на все твои промахи и провалы! Ты не сможешь отнять у меня чувства к тебе! Никак и никогда, ведь уж слишком они сильны! —Жожо аккуратно прикоснулся к щеке Ивана, улыбаясь ему.
—Нет!—Русоволосый юноша вскочил с места, поднявшись на ноги.
—Нет! Это неправильно! Это всё неправильно! Ты заслуживаешь лучшего! Лучшего,чем я! А я не заслуживаю! Я ничего не заслуживаю! Тебе будет лучше без меня,уж поверь! Когда-нибудь ты будешь благодарить меня за это,помни... Удачи тебе во всём... Ты ещё найдешь своё место в этой жизни...
В последний раз озврив друга своей широкой улыбкой Дипинс скрылся  в неизвестном направлении.

Бумеранг любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя