Сила любви

674 47 16
                                    

На пороге перед ним возник смутно знакомый облик. Это был Сергей Пешков. Да-да тот самый Жожо, которого Ваня не видел уже как два месяца. Он был одет в багровое худи и камуфляжные трико.
И конечно же Иван не смог скрыть своей широкой улыбки,которую вскоре спрятал за серьёзной,грозной гримасой.
О как же Дипинс скучал по Сергею! Пусть сейчас и не признавал это,но всё же это не отменяет этого неоспоримого факта. Всё же он так скучал по этим тёмно-карим глазам,этим незамысловатым кудряшкам... Но всё же Иван до последнего отрицал это. Ведь юноша понимал,что они никак не могут быть вместе из-за своего же греха... И до сих пор ненавидил себя за тот поступок. Бессмертных желал лучшего для бывшего друга, пусть и не с ним, пусть и без него... Пусть и сам Ваня был бы несчастен. Но лишь бы Жожо был счастлив,остальное для него было абсолютно не важно...
А что о самом Пешкове? Он так же был рад видеть любимого,но в отличии от Ивана не скрывал своей радости и широкой улыбки. Как же Сергей был рад видеть это замурзаное личико,эти взлохмаченные пряди волос,эти прекрасные,мускулистые руки,усеянные кольцами — этот образ столь долгое время не покидал его мысли. И лишь сейчас Жожо обрёл покой. Лишь сейчас,как только увидел Ваню живым и здоровым. Правда над здоровым тут поспорить можно было неоднократно... Но пожалуй упустим этот момент...

Минуты черезмерной радости от столь желаной встречи накрыли бывших друзей с головой,будто морские волны.

—П-п-привет...—Неумело произнёс
Пешков,тем самым спас их обоих от этой мучительно неловкой тишины.
—Зачем пришёл?—Рявкнул в ответ Дипинс и следом добавил,—Мы же вроде как всё обсудили.
После этих слов Сергей почувствовал колкое чувство вины перед парнем. Всё же он без спроса и предупреждения вломился в дом к Ивану,а это вряд-ли радовало Ваню... Кудрявый виновато вздохнул и машинально опустив голову в пол с ноткой разочарования протянул.
—Прости.... Ты просто пропал... Бесследно... Я уже не знал,что и делать...
Бессмертных протяжно вздохнул и какой-то небольшой промежуток времени просто тупо стоял, погрузившись в себя. После чего парень едва слышно подобрался к Жожо и правой рукой обхватил его подбородок,тем самым устремив тёмно-карие глаза парня в свои тоже карие,но так же с ноткой голубизны.
Так прошли ещё пару минут этого ненавистного молчания...

В этот раз его нарушил Иван. Он отпустил подбородок Пешкова и развернувшись направился в противоположную сторону,то есть к стене. Стоя спиной к собеседнику юноша едва слышно произнёс.
—Тебе лучше уйти...
—Нет!—Решительно чуть ли не крича в ответ бросил Сергей, сделав пару резких шагов вперёд,что заставило Дипинса развернуться.—Я не уйду! Ни за что! Никогда! Я попросту не смогу без тебя! Не смогу.... Да,что уж там я... И ты сам это понимаешь... Только посмотри на себя! Ты весь исхудал! Да и ещё в придачу и оброс... Видешь,как это влияет на тебя...? А уж если с тобой небось случиться эдакое... То я точно никогда не прощу это себе! Знаю,тебе на меня плевать, ведь ты меня ненавидешь..,но прошу себя то хоть не наказывай... Иначе я точно себя не прощу...
Пару минут Ваня просто молчал, устремив взгляд вниз,видно бурно о чём-то размышляя. Тут он поднял голову,глядя на Жожо и едва слышно возмутился.
—Я ненавижу тебя...?
—Ну да...—Тяжело вздохнув,полным спокойствия тоном ответил тот.
—С чего ты это взял?—Уже чуть громче обратился к Сергею Бессмертных.
—Так это же очевидно... Ты тогда отагнал меня... Ну тогда на крыше... Да что там тогда,ты и сейчас не хочешь меня видеть...—С грустью ответил Пешков.
Дипинс подошёл к парню и положил свои руки ему на плечи.
—Послушай,я не знаю,что ты там себе навыдумывал,но в любом случае это не правда!
—Да..?—С надеждой в глазах переспросил кудрявый.
—Без сомнений! Это уж я тебе точно гарантирую!—С полной уверенностью восклицал Иван.
Жожо приподнял уголки своих губ, подняв свой взгляд на  парня, прямо в его карие глаза,чуть разбавленные синевой, которая весьма красиво играла в утренних лучах солнца.
И по новой... Вновь уже в третий раз это и раздирающая тишь...

А теперь пришла очередь Сергея быть героем и спасти и себя,и заодно бывшего приятеля от молчания.
Пешков с облегчением вздохнул.
—А я уж было думал,что ты меня ненавидешь...
—Даже и не думай о таком! Слышишь? Я никогда тебя ненавидел,не ненавижу и не буду ненавидеть!—Всё так же смотря в глаза Жожо утверждал Ваня. Через некоторое время,опустив взгляд он едва слышно с грустью добавил.—Это я скорее себя ненавижу...
Но этой громкости всё же вполне хватило его собеседнику, чтобы услышать и вникнуть в слова произнесённые Бессмертных.
—Что..?—В недоумение переспросил Сергей, попятявшись назад.
—Да не, ничего...—Отмазался Дипинс,так же отойдя в противоположную сторону.
—Не держи из меня дурака! Я всё прекрасно слышал!
В ответ лишь послышался вздох,принадлежавший Ивану.
—Что ты имел ввиду под ненавистью к себе?—Всё не отставал Пешков.
—А то и имел... Ну вот что ты так смотришь,а? Этим ты всё равно ничего не изменишь... Я всё равно буду продолжать ненавидеть себя за тот случай...—Признался Дипинс, вновь отбросив взгляд в пол.
—Какой случай...?—Тихо проронил в ответ Пешков.
—Ну ради всего святого,Серёга! Может хватит уже,а?! Реально, начинаешь уже раздражать!
Кудрявый так же виновато вздохнул,повесив нос.
Следом послышался тот же вздох и при чём с той же интонацией,что и у Жожо. На сей раз он принадлежал Ване.
—Ладно,прости,виноват...
Тут подняв голову парень добавил.
—Вот видешь,я уже в какой раз виноват! Я ещё удивляюсь,как тебе не противно находится со мной в одной комнате...
Сергей лишь тихонько подошёл к Дипинсу сзади, крепко обняв его со спины.Бессмертных устало вздохнул прижавшись к груди юноши.
—Почему ты ещё здесь...? Как ты ещё можешь находится рядом с таким,как я..? Как ты можешь вот так вот обнимать такого,как я..? После всех моих грехов... После всего,что я тебе сделал... Мне и умереть будет мало! А ты... А ты всё продолжаешь находится здесь... Рядом со мной... Всё равно... Не смотря на все мои поступки,ты здесь...
На это Жожо ласково улыбнулся и лишь крепче прижав к себе парня покачав головой ответил.
—Эх,Ваня,Ваня... Неужели ты до сих пор не понял? Я люблю тебя и всегда буду любить. Не смотря ни на что! Не смотря на твои промахи и провалы я всегда буду рядом. Ты уж поверь! Я ни за что не оставлю тебя! Сколько бы ты меня не отталкивал,я всё равно вернусь! Ну знаешь,как бумеранг. Да,вот! Именно он! Бумеранг любви...
И тут казалось бы Иван наконец всё понял... Он понял силу этой любви... Необычайную силу любви... И поняв это Дипинс лишь глубже зарылся в грудь Пешкова,чувствуя это тепло... Неописуемое тепло этой неописуемо-сильной любви...

Вот такой убийственно великой может быть любовь...

Бумеранг любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя