юн быстро подхватился и понёс чимина в ванну, попутно захватив с собой подавители. донеся чима до ванны, юнги зашёл в комнату и оставил там чимина.
-чим, выпей таблетки, а я пошёл. - юнги быстро выскользнул из комнаты.
чимин знатно ошалел.
-вот сволочь...
чим быстро выпил таблетки и уселся на пол.
*и куда он уперся* встав с пола, чим подошёл к двери и взявшись за ручку, аккуратно открыл. выглянув из проёма, чимин посмотрел по сторонам.
*не ну он издевается*
выйдя из комнаты, гибрид пошёл искать своего парня.
вернемся в то время как юнги ушёл от чимина..
мин был обеспокоен двумя вещами: состоянием своего парниши и своим физическим состоянием.
мин не придумав ничего лучше, чем пойти и развеяться, накинул пальто, вышел из дома.
выйдя из дома, мин взял свой телефон и написал чону.
переписка:
засранец
"-мелкий, занят сейчас?"
"-да не особо, а что случилось такое?"
"-жду тебя в кафе возле моего дома"
"-оооо, скоро буду)"
спустя время.
юнги и чонгук уже сидели в кафе и пили кофе.
-ну и по какому поводу сам юнги позвал меня в кафе?
-просто у чимина началась течка и я решил прогуляться,пока таблетки не подействуют.
-а, понял тебя и кстати, ты же меня позвал сюда, значит ты и платишь)
-первый и последний раз.. - грозно посмотрел на чона.
чонгук обрадовался и стал выбирать что себе закажет.
юнги понимал что сегодня потратит много денег и сто процентов потащит бухого чона домой..
продолжение следует.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой маленький гибрид~
Fanfictionюнги забрал маленького гибрида котёнка чимина у злобного зака, который насиловал чими~...