5 глава

1.6K 73 7
                                    

это был...

это был тэхён.

чимин побежал обнял Тэ, Тэ сначала немного удивился, но потом узнал своего друга по запаху и тоже обнял.

-я так рад тебя видеть) - сказал радостно чимин.

-я тозе) - сказал Тэ

-о, вы знакомы? - удивительно сказал юнги

-дя, мы были в одном приюте.

чимин перевоплатился в маленького,белого, пушистого котёнка, а Тэ в маленького тигрёнка. они начали носится по дому, бегать, играться. юнги и чон смотрели на это с умилением.

чимин и Тэ вернулись в свой облик.
они набесились так что очень сильно устали и заснули.

юнги и чон отнесли их в комнату и положили на кровать. чимин тихонько шевилил хвостиком, а ушки были опущены. тоже самое делал и тэхён.

чон и юнги пошли на кухню и приготовили себе покушать, а сами вышли на улицу прогуляться.

чимин учуял вкусный запах и начал будить Тэ.

-тэхён!!! вставай! - укусил за ушко.

-айщ! чимин! мне больно! - почуял запах. - ммм, как вкусно пахнет)

-пошли всё скушаем?)

-пошли~

вот они пришли на кухню, забрались на стол. сели и начали всё кушать.

через 15 минут, эти жирные мордочки всё съели и повалились на диван и заснули.

пришли чон и юнги, заметили что на столе ничего нет, а потом увидели двух котиков которые валялись на диване и спали.

ч. - вот заразы)

-хех, пусть. на здоровье им)

юнги отнёс чимина в комнату и заснул с ним.

чон лёг там на диване с Тэ и тоже заснул.

спят..

продолжение следует....

думаю вам понравилось) и вообще нравится фф. буду писать ещё завтра. 🥵❤️
люблю вас)

мой маленький гибрид~Место, где живут истории. Откройте их для себя