3 глава

2.2K 83 49
                                    

утро.
юнги проснулся первый. когда он проснулся, увидел милую, спящую мордашку. смотрел на эту картину где-то 7 минут.
чимин проснулся.
-м...? ты уже встал...?
-ага, давно уже. - улыбнулся
-как я не хочу вставать... - уткнулся носом в подушку, поднял хвостил и веляет им.
юнги дотронулся до хвостика.
-ай! что я тебе говорил?! не трогай ушки и хвостик! ты же знаешь, они очень чувствительные!
юнги ничего не сказал, просто повернул чимина к себе, взял за подбородок и впился в губы.
чимин был в ступоре и не понимал что происходит. но затем осознал и ответил на поцелуй.
-не ворчи по утрам малыш.
-м...малыш..?
-да, а что? не нравится?
-нравится.. но... меня так никто не называл...
-теперь будет.) что будешь на завтрак?
-хоцу чай с булочкой) - поднял ушки и завилял хвостиком.
-хорошо малыш) - пошёл на кухню готовить завтрак.

           прошло 15 минут.

-малыш! иди кушай!)
-бегу!)
чимин быстро спустился и мигом сел за стол.
-приятного аппетита
-спасибо)
сели кушать, когда покушали юн помыл посуду.
чимин пошёл в зал, посмотреть телевизор. и тут вышла реклама с презервативами и говорилось о сексе. чимин знал что это и сразу же укутался одеялом.
-малыш, ты чего?
-там... было... это...
-что это?
-секс.. - вздрогнул чимин.
-тише малыш. тут ничего такого.
-это больно...
юнги обнял пушистый клубочек.
-я больно не сделаю..
чимин лишь улыбнулся.
юнги почувствовал прекрасный запах ванили.
-мх~ какой же убийственный запах.
чимин почувствовал бугорок у себя под спиной. сначала не понял что это,а потом понял.
-юни~ ты возбудился.. - со страхом в голосе сказал чимин.
-да? чёрт. я пойду помоюсь. - собирался встать, но тут маленькая ладошка схватила его за руку.
-неть. я тебе помогу. - уверенно сказал чими.
-да? ну хорошо.

чимин укусил юнги за нижнюю губу.

затем начал спускаться ниже

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

затем начал спускаться ниже. вот он дошёл до ширинки. чимин пошло улыбнулся и его хвостик начал вилять. юнги очень радовался такой реакции, так как чимин при одном слове секс, начинал бояться и плакать, а тут он сам сказал что поможет.
так вот.
чимин массирует член юнги через штаны, от чего юнги откинул голову. вот чимин расстягнул ширинку и снял сначала штаны, ну а затем боксёры. показался достаточно большой член, чимин немного испугался, так как в дальнейшем эта туша будет в нём. но он продолжил своё дело.
чимин приступил лизать головку, дразня этим юнги.
-мх~ чимини~
чимин лишь улыбался. через несколько минут он взял член в свою маленькую ладошку и начал надрачивать юнги,от чего тот издавал стоны. резко, чимин взял член  и начал жёстко ебать в рот. юн стонал.
спустя 10 минут такой долбёшки чимин почувствовал вязкую и тёплую жидкость у себя во рту и сразу же её проглотил.
-готово папочка) - улыбнулся тот и на последок поцеловал головку, затем спрятал член.
-спасибо котёнок~
чимин зашивилил хвостиком и протянул юнги свою голову чтобы он погладил её и так похвалил своего малыша. юнги это понял и начал гладить. случайно юнги дотронулся до слабого места и чими издал протяжный стон.
-агх~ - завилял хвостиком и опустил ушки.
-теперь я знаю твоё слабое место) - пошло улыбнулся юнги.
-засранец! - надул свои пухленькии губки и отвернулся.
-ну малыш - обнял сзади и повалил на себя.
укусил за ушко.
-хён! я сейчас царапаться буду!
-ладно, всё. - гладит по голове. чимин перевернулся и уткнулся в грудь альфы, позже заснул.
юнги отнёс чимина на кровать, накрыл одеялом, а сам пошёл в зал смотреть телевизор.

продолжение следует...

мой маленький гибрид~Место, где живут истории. Откройте их для себя