утро.
лучи солнца режут глазки чимы и тот потихоньку просыпается.
POV чимин.
солнце начало светить мне в глаза и из-за этого я начал просыпаться.
через 5 минут я окончательно встал и не увидел своего хёна рядом. с начало я испугался, но потом услышал шум посуды на кухне. я встал с кровати и подошёл к шкафу, взял самую любимую толстовку юнги и шорты, одел это и пошёл на кухню.
end POV чимин.*****
POV юнги
сегодня я проснулся в 3 часа ночи и не мог больше уснуть. провалялся на кровати где то до 7 и пошёл на кухню чтобы не разбудить чимини.
я решил что сегодня приготовлю себе кимчи, а чиме кашу на молочке и чаёк с шоколадкой.
так я и начал готовить.
*****
чим спустился к юну и обнял того со спины.
-ох, чимини, ты уже проснулся, доброе утро котёнок~
-уву, доброе хён)юнги отложил приборы, повернулся к чимини, притянул того за талию и нежно поцеловал в губки.
-подожди ещё чуть-чуть солнце, скоро кушать будет готово) - взял чиму на руки и понёс в зал, включил там ему мультик, а сам обратно пошёл готовить.
POV юнги
я пришёл на кухню и достал свой телефон. я зашёл в приложение где показывало когда у чимина будет течка. оно говорило что она начнётся сегодня, меня это перепугало, т. к. если у меня дома не будет подавителей для чимина, то я не сдержусь и трахну этого котёнка.
я быстро начал лазить по полкам и искать их.славо богу я их нашёл и мне не придётся слушать стоны боли моего котёнка, который мог меня плача умолять прекратить делать это.
end POV юнги.юнги уже приготовил кушать и позвал чимина.
тот прибежал на кухню и сел за стол, юн поставил тарелку с молочной кашкой и чим начал её уплетать за щёчки, а юнги просто умилятся этому.-чимини~ кушай не так быстро~
-холофо хён - стал кушать помедленнее.вот чими покушал и у него заболел живот, а юнги почувствовал запах чимина...
-чимини, подожди пожалуйста~ - побежал доставать подавители.-держи чими~ выпей их~
чим выпил подавители и ему стало легче.-спасибо хён~
обнял чими.
продолжение следует....
меня очень долго не было, и мне было лень писать проду. хочу сказать спасибо за то что вы читаете этот фф и на нём 1к просмотров 😳 спасибо!❤️🥺
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой маленький гибрид~
Fanfictionюнги забрал маленького гибрида котёнка чимина у злобного зака, который насиловал чими~...