глава 1

535 23 0
                                    


27.07.2022
--------------------

Этого числа я боюсь больше всего на свете. Сегодня мой день рождения... Мне исполнилось 17. Это наверно, звучит очень круто, но не для меня...

С недавних пор, все стали думать только о деньгах. Они стали продавать людей. Пользоваться, как марионетками.

А я, всего лишь хотел жить, как нормальный человек. До своего семнадцатилетия, я жил, как обычный ребёнок. Даже в достатке, до этого дня...

***

Думаю, сейчас можно рассказать о гг.

Итак,Влад - брюнет, рост 170, вес 55. Есть кличка - Глент.
Всегда разный стиль в одежде.
Характер: добрый, общительный, может нагрубить или ударить

Утро
9:00

- Сынок, вставай, - послышался голос мамы

- Не хочу - я хотел поспать ещё немного

- Вставай, у тебя сегодня... день рождения - на последних словах она сбавила тон.

Она знала, что в этот день она попрощается со своим сыном.

- Только не это - я сразу поднялся с кровати.

Я боялся этого дня больше, чем огня, а мама просто опустила голову, развернулась к двери и ушла.

- Чёрт, чёрт, чёрт - я ходил по комнате кругами, но я знал, если даже и сбежишь, тебя найдут и убьют, даже не пощадят.

- Если я уйду, то меня убьют, а если поеду, то скорей всего тоже. И как так жить? - мои глаза начали слезиться.

Но через тридцать минут раздумий, я всё-таки решился спуститься к своим родителям.

Зайдя в ванную и приняв душ, я стал надевать свой лук на сегодня.

Он состоял из: черных штанов, черной футболки и белых кед.

Я не стал наряжаться, ведь именно сегодня я встречусь с человеком, который заставит меня всю свою жизнь молить о том, чтобы он хотя бы не бил по лицу.

Я ещё немного посмотрел на себя в зеркало.

За это утро я ещё ни разу не улыбнулся.

Это был мой рекорд.

Родители сидели за обеденным столом
и молчали. Молчали, опустив голову вниз.

Казалось, они пытались разглядеть в столе частички пыли, которые залетали через приоткрытое окно.

- Доброе утро - сказал отец.
Только сейчас он поднял свою голову и посмотрел на меня своими грустными глазами.

- Не совсем уж и доброе - я пытался улыбнуться, но у меня не получалось.

- Сын, как ты знаешь, сегодня ты... - мама не успела договорить, как я её перебил.

- Да, да, да, я знаю... - они только снова опустили голову вниз.

- Тебе нужно собирать вещи. Он будет тут через час... - чуть ли не рыдая, сказала мама, а я просто кивнул и направился к себе.

Я зашел к себе в комнату и скатился по стене, после чего закрыл дверь, чтобы меня никто не услышал и начал рыдать.

Спустя 10 минут я начал собирать вещи уже успокоившись.

Через час я уже стоял собранный у входной двери.

И вдруг раздался звонок в дверь...


--------------------------
431 слово. Да-да я написала новый фанфик 🗿 тот я напишу завтра 🗿. Солнышко подпишитесь пожалуйста на меня 💗💗 щас вторую часть выложу. Ставьте звёздочки 💗🤡

Живая игрушка..Место, где живут истории. Откройте их для себя