Я не знаю что мною тогда двигало но в решила пойти к Пэйтону...
~в комнате у Пэйтона ~
Я: Пэй,ты спишь? Можно я с тобой полежу?
Пэй:ты чего не спишь? Что случилось? Ложись уже и не мешай спать!
Я легла к нему под одеяло,как только я начала засыпать сквозь сон почувствовала чьи то теплые руки на талии,но мне было все равно,я очень хотела заснуть и забыть о Джейдене.
~утро, 8:30 ~
~от лица Пэйтона~
Я лежал гладя ее волосы задаваясь вопросом чего же она так испугалась ночью? И тут на ее телефон который она взяла с собой пришло сообщение с неизвестного номера (сделаем вид что Джейден взломал систему и разблокировал себя с телефона Т/и,хпхп)
Аноним: ну что? Долго мне ждать твоего ответа?🙄 Иначе опять трахну как пару лет назад,можем повторить 😘😏.
Типо Т/и: чел,ты кто? И Нахера сюда пишешь?
Аноним: я ее брат вообще то,а ты кто?
Типо Т/и: ну я ее парень вообще то,если ещё раз сюда напишешь будем разбираться по другому
Аноним: ладно,ладно,понял,больше не появлюсь в ее жизни
Типо Т/и: уж попробуй исчезнуть,а то знаешь что будет...
Я не успел удалить переписку,как тут проснулась Т/и и взяла свой телефон из моих рук
Т/и: блять,ты еблан? Мы не встречаемся! Мне теперь ещё хуже будет...
Я: так что у вас случилось?
Т/и начала плакать, я вроде понял что было у не в детстве и уже хотел идти бить ему лицо,но все таки решил уточнить...
Т/и: мне было 10... Родители уехали на дачу,а у нас была школа поэтому мы не поехали,и вот он пришел пьяный, и...
Я понял что случилось и был на 100% уверен к чему она ведёт... Мне было ее жаль...очень...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔮актеры разных сфер🔮
FanfictionПэйтон-порноактер Т/и- певица,актриса Сиерра- мне кажется можно не описывать...