🔮 12 глава 🔮

270 7 0
                                    

Грубо шлёпнув меня по заднице, Пэй стал моментально набирать темп. Я словно кошка прогибала спину и жадно глотала ртом воздух. Руки быстро устали, и поэтому я ухватилась за перилы кровати. Пэй недолго думая резко приподнял меня, и грубо прижал к перекладине кровати( она была большой, такие как в фильмах)
Холодное дерево придало прохладу. Жар спал, и я грубо стала отвечать на действия Пэя. Я стала грубо двигать бёдрами, сама же насаживаясь на его не малых размеров член.
П: ммм блять!
Его губы жадно целовали мою шею, только изредка кусая её. (Напоминаю они стояли!😂)
Спустя двадцать минут такой позы Пэй вышел из меня. Увалившись на кровать, парень усадил меня между своих ног. Сразу поняв что нужно делать я медленно опустилась к члену парня. Сняв презерватив я кинула его на пол. Осторожно я провела язычком по всей длине дружка. Пэй словно завороженный смотрел на меня. Нежно я облизнула головку члена Пэйтона, и тут же стала посасывать её. Твою мать, это было не очень приятно, но раз надо, то надо...
Волосы мешали, и поэтому парень осторожно собрал их в руку и приподнял к верху. Спустя 2 минуты ему явно надоели мои действия, и положив свою руку мне на затылок, парень надавил на него. Его член начал входить в мой рот. Я попыталась отстраниться, но ничего не выходило. Вот резкий толчок, и член парня полностью вошёл в мой рот. Ощутив непонятную боль в горле, я тут же отстранилась от дружка парня. В моих глазах читался страх. Я схватилась за горло. Пэй улыбнулся.
П: прости малыш, но надо же мне тебя чему-то учить)

🔮актеры разных сфер🔮Место, где живут истории. Откройте их для себя