🔮 9 глава🔮

307 5 0
                                    


Опять этот тупой будильник разбудил меня на очередные съёмки ведь сегодня понедельник,а значит моя рабочая неделя началась 🙄. В последнее время хочется все больше на все забить и просто лежать на кровати смотря сериальчики🙊.
Поправив растрёпанные волосы, я встала с кровати. Заправив постель я взяла полотенце и отправилась в душ. Сделав нужные мне скрабы для тела, я приняла душ. Выйдя из душевой кабины я обмоталась в полотенце, и подойдя к зеркалу стала наносить на лицо жидкую маску для лица. Подождав 2 минуты я смыла текстуру, и нанесла тоник. Выйдя из ванной комнаты я вернулась в свою. Открыв шкаф я стала выбирать наряд. Ведь сегодня мы снимаем сериал со мной в главной роли. Выбрав тёмно-бежевый свитер и серые брюки в черную клетку, я стала переодеваться.
💭 Ну вот, прекрасно 💭
Посмотревшись в зеркало я взяла карандаш для бровей, и стала подкрашивать брови. Краситься я не очень любила, и поэтому накрасив ресницы я
вышла из своей комнаты.
Проведя весь день на съёмках я приехала домой,там меня уже ждал Пэй,за эти 3 дня мы очень сблизились с ним и кажется я его люблю...
Т.к тети Джоан не было Пэй подготовил романтичное свидание с цветами и свечами,я понимала чем все закончится и я честно была даже не против....
Пэй: привет😘
Т/и: привет,а что здесь происходит?
Пэй: ну я решил так тебя на свидание позвать 👉👈
Т/и: мм,даже так😏 ну я не против...
~спустя два часа~
Всем мы понимали к чему все идёт...
И от перепитого алкоголя мне взбрело в голову сесть на колени Пэю...
Пэй: воу,может продолжим в спальне?😏
Т/и: ну хорошо,если донесешь😏😘

🔮актеры разных сфер🔮Место, где живут истории. Откройте их для себя