т/и:Я в состоянии принимать свои решения самостоятельно, так что только я решаю, курить мне или нет.
я: Вот тут ты ошибаешься, красотка.
т/и: Да? И в чем же? Что ты долбаеб?
я: У тебя есть ещё сигареты?
т/и: Нет.
я: Врешь?
т/и: Возможно.
я: Т/И, я серьезно. Я не допущу того, чтобы ты тут покуривала сиги и выкладывала это в сторис.
Т/И оттолкнула меня от себя.
- Отстань, видеть тебя не хочу.
Не успевает она и сделать один шаг, как вдруг я резко хватаю ее за талию и тяну к себе. Мои чуть иссохшие губы накрыли ее рот, двигаясь в такт жаркому и страстному поцелую.
Как только мы отстранились друг от друга, Т/И в удивлении взглянула на меня своими большими лучистыми глазами.
т/и:Это произошло слишком быстро.
я прекрасно знал что она имеет ввиду, но все таки хотел уточнить:Что именно?
т/и: Наше..Кхм...сближение. Прости, но сейчас я хочу побыть одна.
Мягко толкнув меня, она ушла, опустив голову.***на следующий день***
от лица т/иЯ нанесла немного румян на своих и та раскрасневшиеся щеки, сделала ровные стрелки и побрызгалась дорогими духами, от которых исходил древесный аромат с примесью фруктовых и ореховых ноток.
Фух, вроде все.
Вызвав такси, я поехала в студию, где вся съемочная команда уже ждала меня для продолжения следующей серии.**спустя пару часов**
- Отлично поработали, ребята! Пока тайм-аут, можете сходить в мак или кфс. Если зайдёте, то и мне возьмите! - крикнул нам менеджер, который сегодня был в хорошем настроении. Даже странно.
А еще более странным было поведение другого актера, Ричарда Адамса. Ричи играл моего возлюбленного, поэтому мы постоянно как-либо взаимодействовали на съёмочной площадке. На съемках он показывал себя хладнокровным эгоистом, а в жизни веселился и чего только не делал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔮актеры разных сфер🔮
FanfictionПэйтон-порноактер Т/и- певица,актриса Сиерра- мне кажется можно не описывать...