8 Часть

15 5 0
                                    

✨Брат Эмилии✨

-

А с каких пор у тебя есть брат? - спросила я.
- С самого рождения, просто он жил с отцом, а как ты знаешь родители развелись и я осталась с мамой и отчимом - ответила Эмилия.
- А сколько твоему брату? -
спросила Хлоя.
- Ему 19, школу закончил в 16 и из за этого меня не было 3 года - сказала Эмилия.
- У тебя есть его фотка? Очень интересно что за брат - с большим интересом спросила я.

Эмилия достала телефон и начала искать его фотку, а пока искала начала рассказывать про него. Его зовут Евгений, ему 19 лет. У него друзья учились в этой школе и он тут часто появлялся.

Евгений брат Эмилии

Она ещё очень долго про него рассказывала, но мне было как то пофиг, ведь сегодня приедет человек которой я очень жду и надеюсь что он про меня не забыл

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Она ещё очень долго про него рассказывала, но мне было как то пофиг, ведь сегодня приедет человек которой я очень жду и надеюсь что он про меня не забыл. После столовой прошло ещё 2 урока и я пошла к Нэйлу чтоб узнать когда все таки приедет дядя Жека. Эмилия и Хлоя предложили погулять после того как я схожу к знакомому и я согласилась. Вот я около дома Нэйла, долго постучавшись мне наконец-то открыл дверь сонный Нэйл.

- Добрый день, сонный псих - сказала я с ухмылкой.
- Ага, что тебе надо? - ответил Нэйл пуская меня в дом.
- Хотела узнать про дядю Жеку, когда он приедет? Я по нему соскучилась - сказала и ждала ответа.
- Ты его даже не знаешь, а уже соскучилась, он уже приехал, но сегодня не сможет встретиться с тобой у него вечеринка, а так как он тебя хорошо не знает, он тебя не позвал - ответил Нэйл.
- Аааа почему? Я тоже хочу на вечеринку и хочу его увидеть - с грустью закричала я.
- Всё, я все тебе сказал.

Мне стало очень обидно и я развернулась и ушла захлопнув дверь. Я побежала к дому Хлои.
Около её дома была уже Эмилия, я побежала к ней и сильно обняла и прижалась к ней и сильно заревела. Она меня обняла и не поняла что происходит.

- Яна, что случилось? - спросила растерянно подруга.
- О_он приехал ииии не х_хочет меня ааааа.
- Кто он, зайка?
- Жжжек ааааа

Тут из дома вышла Хлоя и подбежала к нам, она тоже обняла меня и начала успокаивать, она решила меня не расспрашивать. Мы потихоньку шли по улицам и они успокаивал меня, я более менее успокоилась и решила все таки рассказать им, так как всегда скрывала и нечего не рассказывала. Рассказав им, они были в шоке.

- Так вот почему ты всегда была спокойной и на кайфах. Так, стоп! Его зовут Жека, получается Женя и он тоже пропал на 3 года? - странно спросила Хлоя.
- Ты думаешь что это мой брат? - спросила Эмилия.
- Ну, я так предполагаю.
- Так стоп! То есть ты думаешь что это брат Эмилии и пока я тут страдала он учился в Испании? И он сейчас тут и я даже знаю где - спросила я, не веря в это.
- Если это мой брат, то у меня шок, так он сегодня и в правду устраивает вечеринку и попросил позвать подруг - сказала Эмилия.

Если это все таки брят Эмилия то будет прикольно его увидеть, но мне очень стыдно перед ним и Эмилией, смогу узнать он это или нет, только если на вечеринке будет Нэйл.

💫А он это или нет, узнаете завтра если мне станет лучше, очень плохо себя чувствую 💫

)Жизнь маленькой наркоманки(Место, где живут истории. Откройте их для себя