✨Кто мне нужнее?✨
Утро как обычно, я встала и сразу направилась в ванну, когда я умылась и хотела вытереть лицо, я поскользнулась и ударилась лбом об раковину. Моё везение как обычно меня наградило такой ситуацией. Тихонечко встав промыла рану из неё сильно текла кровь. Тут в дверь кто то начал стучаться, я взяла маленькое полотенце рукой держа её на ране. Спустилась на 1 этаж и открыла, дверь на пороге стоял Нэйл.
- Доброе утро, принцесса - не смотря ещё на меня сказал Нэйл, но когда он посмотрел на меня понял что утро у меня уже началось не так хорошо - Что случилось принцесса?
- Хотела лицо вытереть, но поскользнулась и головой об раковину.
- Ну ты как обычно, спокойно у тебя нечего не проходит.
- Это да, проходи, а мне надо рану обработать.
- Давай я помогу - сказав это Нэйл прошёл на кухню и достал аптечку, он знал где она так как я не раз обрабатывала ему раны - Подойди я тебе все обработаю.
Я села на стол и убрала полотенце. Нэйл раздвинул немного мои ноги и встал между ними, достал перекись и вату, начав обрабатывать мою рану. Я часто доржалась от боли и из за этого Нэйлу пришлось взять меня за подбородок и держуть. В начале я сидела закрытыми глазами от боли, но после решила открыть в пару миллиметров от моих губ находилась грудь парня, а после он посмотрел на меня и наши губы сопрекоснулись, мы слились в нежный и долгожданный поцелуй. Да я очень ждала этого поцелуя и по мне он тоже этого ждал. Через 5 минут мы отстранились.
- Прости, не знаю что на меня нашло - сказал Нэйл и отошёл от меня.
- Это ты меня прости - с какой то грустью ответила я.
- Ладно мне пора - он ушёл не попрощавшись.
Оставшись совсем одна, решила посмотреть что нибудь, включив телефон мне пришло уведомление что сейчаст стрим ведёт Амина и я решила посмотреть именно его. Вот стрим закончилось и я пошла в комнату, чтоб выбрать одежду что сходить прогуляться.
......
Когда уже была готова, я вышла из дома и пошла в ближайший парк и гуляла там. Время уже было 18:58. Надо уже идти домой ведь пока дойду время будет позднее. Идя по пустой улице и услышала взади меня шаги, обернувшись я увидела что шла тоже такая же одинокая девушка как и я. Я решила подождать её и познакомиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
)Жизнь маленькой наркоманки(
FanficРассказ о маленькой девочке, которая испортит свою жизнь встретив не того человека