✨Как же ты выросла✨
Меня кто то схватил за руку и прижал к стене. Это был Женя.
- Что тебе надо? - грубо посмотрев в его глаза сказала я.
- Приветики, малышка моя - с той самой ухмылкой произнёс он.
- Во первых я не малышка, а во вторых не твоя и в третьих отпусти меня.
- Ты разве меня не помнишь малых, ты чего позабыла про меня? - уже с грустью говорил Женя.
- Это ты меня забыл и кинул, хорошо что Нэйл всегда был рядом, а ты....бесишь - хотелось просто убежать, но он меня держал.
- Я тебя не забыл, а просто не узнал. Ну малышка, не обижайся. Я сильно скучал по тебе - он пытался подлизаться ко мне.
- Ты даже не сказал что встречаешься с моей сестрой и ты даже не звонил хотя мог попросить у Нэйла мой номер и блин твоя сестра моя лучшая подруга.
- Ну прости малышка, я не мог нечего сказать.Тут послышались шаги к нам и он наконец то меня отпустил, к нам в холл пришёл Нэйл и посмотрел злым взглядом сначала на Женю, а после на меня. Пройдя между нами он открыл дверь и ушёл, хлопнув на последок дверью.
Я хотела побежать за ним и все объяснить, но Женя не дал мне этого сделать и опять схватил за руку.- Отпусти меня.
-Малыха, зачем он тебе, если есть я?
- Он меня не кидал и он относится намного лучше ко мне.
- По крайней мере я не хотел тебя износиловать, а вот он думал об этом когда отдавал тебе тот пакет.
- Нет, не правда, он о такой бы не подумал, ты врёшь - слезы нахлынули на глаза, ещё чуть чуть и я зарыдаю.
- Я его знаю больше 10 лет, а ты все волишь каких то 3 года. Глупышка, ты дура и делаешь не правильный выбор.Выдернув руку из его хватки, я выбежала из этого дома и около дома все так же стояла машина Нэйла, а внутри сидел сам Нэйл. Резко дверь машины открылась и он вышел из неё, я не думая подбежала к нему и кремко обняла, в свою очередь он поступил так же. Слезы текли ручьём и я не хотела отпускать Нэйла. Он все это время был всегда рядом, всегда защищал и помогал, а я как дура ждала этого индюка и надеялась на отношения. Какая же я дура, думала я.
- Всё солнышко успокойся, я рядом, я не дам тебя в обиду - говорил тихим и спокойным голосом Нэйл.
- Ппппрости, пр..рости ме...ня пожал..луйс...ста.
- Не нужно извинений, солнышко все хорошо, не плачь.Нэйл ещё очень долго пытался меня успокоить и вскоре у него это получилось, он усадил меня в машину протянул мне мой любимый порошочек и мило улыбнулся, я улыбнулась взаимно и приняла наркоту. Мне стало намного спокойней и я расслабилась, было кайфова, стало на все похуй. Подъезжая к моему дому, Нэйл сказал что завтра заедет за мной и сделает мне мини шоппинг так как хочет видеть меня в красивых новых вещах, я согласилась. Вот мы около моего дома, он вышел первый, подошёл к моей двери и открыл её и подал мне руку как джентльмен. Перед тем как направится домой я обняла и поцеловала в щёчку Нэйла, он аж заспущался, но тоже обнял меня в ответ. Зайдя домой я поднялась в комнату и легла спать, не снимая одежду мне было лень и я ещё находилась под кайфом.
💫Следующая часть будет по больше надеюсь, ну пока что так 💫
ВЫ ЧИТАЕТЕ
)Жизнь маленькой наркоманки(
FanficРассказ о маленькой девочке, которая испортит свою жизнь встретив не того человека