✨Ты хуже.....✨
Придя домой ты ждала времени когда тебе придёт сообщение с заданием.
.........
Перенесемся вперёд, сейчас время 17:58 и ты ждёшь сообщения.
Неизвестный чат
Неизв: Ну привет ещё раз.
Твоё первое задание это
соблазнить одну важную шишку
в нашем городе, другие 2 задания потом скажу) Чем быстрее ты, тем целее твои друзья.Конец чат
Прочитав это сообщения, я начала думать какую же шишку он имел ввиду, ведь хоть город большой шишки тут только 5.
Это:
1) бизнесмен Бессмертных вроде если не ошибаюсь у него есть сын и он тоже считает отдельной шишкой.
2) сын этого бизнесмена
3) какая то девушка вроде её зовут Соня.
4) Семья директора нашей школы. Но они сейчас не в городе.
5) Моя подруга Хлоя, точно Хлоя знает всех этих шишек ведь у них часто проводяться типо сходок всех богачей.Взяв телефон, я начала набирать Хлоя, но она не брала трубку, вот же черт, походу она тоже у Жени.
Так как Хлоя, Соня и семья директора отпадают, то остаётся Бессмертных и его сын, но я увы не знаю кто они такие и где их искать, так как полюбому Нэйл тоже у Жени, я должна была справляться со всем сама. Что же делать как их искать, у кого спросить. Тут мой телефон зазвонил, незнакомый номер, но это уже не Женя.
Неизвестный звонок
Неизв: Где мои друзья?
Так и знал что ты, что то с
ними сделаешь.Яна: Так стоп! Ты вообще кто?
Ваня: Это Ваня, куда ты дела
ребят, говори живоЯна: Я сама не знаю где они
их украл один местный наркоман
я сама хочу им помочь, но чтоб
их достать мне надо сделать кое что, но сказать не могу.Ваня: То есть ты знаешь этого
наркомана и должна что то сделать, да и ещё не хочешь говорить, что за бред.Яна: Если я скажу они умрут, а
я не хочу чтоб их убил этот псих. Мне нужна помощь, но мне нельзя нечего рассказывать.Ваня: Ладно, но что тебе надо сделать, хоть намёкни, может я пойму и хоть как то помогу, у меня много связий.
Яна: Так подожди откуда все связи у тебя? И почему тебя не забрал этот псих?
Ваняи Понятно ты меня не знаешь. Я Иван Бессмертных.
Сын бизнесмена и сам веду свой бизнес, а почему он меня не забрал я не знаю, может испугался моего папы.Яна: Так ты сын Бессмертных. Нам надо встретиться, срочно. Есть одно предложение.
Ваня: Через 15 минут заеду за тобой, адрес я знаю, мне Амина говорила.
Конец диалога
Я переоделась, подкрасилась. Одела я свое чёрное платье, раз надо соблазнить, буду действовать.
Выйдя из дома, увидела черную спортивную машину, неплохо подумала я.- Привет, что ты хотела предложить? - спросил Иван.
- Здравствуй, котик, ну тут такое дело ты мне сразу понравился и есть предложение чтоб - неуспев договорить как Иван меня перебил.
- Нет, нет и ещё раз нет. Вот скажи зачем тебе это надо?
- Чтоб друзей спасти - тихим и дрожащим голосом проговорила ты.
- Этот человек украл наших друзей и ещё сказал тебе со мной переспать, вот же гад. Понимаешь у меня на такие глупости времени вообще нет - грубо и бездушно ответил Ваня - выйди из машины и иди предлогай себя кому игодно, но мне это не интересно.
Ты достала телефон и начала искать переписку с Женей и пронянула телефон Ване, он сначала не хотел читать, но все же взял телефон в руки.
💫Какие дальше будут действия не известно, узнаем в следующей части. Как вы поняли я решила добавить популярных стримеров, блогеров и тик токеров, но сюжет тот же просто это разнообразит ваше чтение💫
ВЫ ЧИТАЕТЕ
)Жизнь маленькой наркоманки(
FanfictionРассказ о маленькой девочке, которая испортит свою жизнь встретив не того человека