Осень. Осенью всегда немножко грустно. Но не для Чимина.
Пов Чимин
Сегодня надо рано вставать. Время 7/07,а на работу в 8. Босс будет ругаться.Я встаююю. Умывшись и сделал свои дела я направился выбирать что одеть. Мой выбор остался на
этом. Надо немного соблазнить Юнги. Кхм я не завтракаю так что взял таблетки. И пошёл в здание.
Оно выглядит вот так
Снова я перед этой дверью. Хочу постучать, но меня резко берут за запястье. Это был Юнги. Он начал гладить мою спину и живот.
- Юн я тут хотел сп - сказал парень только что вошедший.
- Я зайду позже - быстро продолжил он и ушёл.
- Это Техён парень Чонгука - объяснил Юн. Я кивнул и тот отпустил меня.
- Ты следователь. Но сегодня ты детектив. - сказал Юн.
Он дал мне бумаги. И фотографию.
- Это Хосок. Он пропал 3-4 дня назад. Его профессия садовник. Всё малыш у твоего папачки дела - сказал Юн и проводил меня до моей комнаты. Кстати она в его комнате/ там две двери. Я начал всё как в колледже. Искать больше инфрмации.
/делала сама и таких будет много/.
Я начал искать свидетелей. Я нашёл, и сейчас он придёт.
К моему удивлению это был Техён.
- Чимин да? Я юрист. Хосок мой сводный брат. Пару дней назад он пропал. Родители наши давно пропали. Хосок всегда говорил куда он идёт и он старший в семье. Но он - сказал Техён и начал плакать. Моё сердце сжалось, и я обнял его.
- Всё будет хорошо - сказал я. Но Техён заплакал больше и громче и я тоже стал. Я очень чувствительный человек. Вдруг в комнату ворвались два парня. Юнги и ещё какой то.
Мы обьяснили им что это из-за Хоска. Юнги долго ругал меня. И я пошёл домой. И забыв про Юнги уснул.