глава 4 новое дело

24 6 16
                                    

Я проспал. Сейчас 8/09 и я стою перед кабинетом Юна. Сил не хватает дотронуться до двери.Ноги шатаются. Голова болит. Холодно... Вот я не контролирую себя.И я уже на полу. Но быстро встаю... И открываю дверь. Юнги нет и я быстро направляют к себе. Открыв дверь я вижу новое дело.

Она очень красивая - сказал мысли в слух я

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Она очень красивая - сказал мысли в слух я. И начал все искать. Нашёл я трёх свидетелей.

- Я мать Юны. Вчера она ушла из дома. Я пыталась его остановить. - сказала мама Юны.

- Я отец Юны и меня вчера не было дома. Я работаю в магазине Мистера Сокджина.

- Я брать Юны. Вчира мамя и папа запирли её в падвале. Сказали чтоби я сказаль ни правду. Но дядя ви же - сказал мальчик и начал плакать. 

Я взял его за руку. И позвонил Сокджину/моему старому другу/. Он сказал что отца Юны вчера не было. И значит я пойду к ним в гости.

Мы ехали недолго. У них большой дом. Когда мы вышли в дом мать Юны взяла какой-то предмет и хотела ударить меня, но их сын защитил меня. Я взял рацию и быстро сообщил Юнги, что я у них. Отец Юны взял вазу и ударил меня по голове. Я ударил в ответ, и они бросили меня в подвал. Юна лежала там на какой-то штуке. Я помню кровь...на моих руках и всё дальше я отключился. 

Я проснулся лишь когда, услышав плачь. Такой родной и горький. Это был Юнги.

- Чиминааа - сквозь слёзы сказал Юнги.

- А?- ответил я.

- Ты молодец. Спасибо тебе - сказал Юн и я улыбнулся. К счастью рана не глубокая.

Дальше пришёл Техён.

- Чимин ты любишь Юнги? - спросил Тэтэ.

-Нет - соврал я. Он мне нравится, но я не хочу в  это верить.

-Чиминка возможно, в этом мире ты всего лишь, но для кого-то ты — весь мир.- сказал Тэ.

- Дааааааа - ответил я и улыбнулся, но с Юнги я не хочу быстро это.

И я уснул.

большое дело маленького ЧиминаМесто, где живут истории. Откройте их для себя