5 глава

73 8 3
                                    

Ты быстро поела и начала собираться,расчисалась.
Надела ты:

Молли со всеми попрощалась и побежала

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Молли со всеми попрощалась и побежала. Когда ты пришла тебя отругал Шино сенсей за опаздание. Ты села возле Сумире.
Мол:сумире я придумала как вас свести)
Сум:спасибо молли,но мне кажется то что боруто узнал то что ты мне помогаешь, я ведь ему не нравлюсь(
Мол:ей не правда вы отличная пара!
Вы шептались пока сенсей рассказывал про команды что и как вы будет делать. Прошло минут 6 и на вашу парту прилетела записка. Вы огляделись  и встретились взглядами с боруто.
В записке было написано:
"записка для Молли! Почему ты села не со мной?"
Ты не знала что ответить ну не говорить ему что я села с Сумире чтобы поговорить о вашем будущем и о том какая из вас получилась пара.
Ты начеркала то что вздумалась в голову пока Сумире что-то спрашивала у Шино. И кинула.
      Pov:боруто
Молли сегодня задержалась меня эта новость удивила так ещё села с Сумири. Они о чем то шептались. Я решил кинуть ей записку и спросил почему она села не со мной. Они с Сумире огляделись и мы встретились взглядами. Она кинула мне записку, а вней было написана какая то чушь. Я на это забил и слушал что говорит сенсей.
*                 *
Шин:и так команда номер 12 Боруто узумаки, шикадай и Сарада.
Вот уже распределили. Но тебя забыли.
Мол:сенсей, а я?
Шин:ой точно иди к хокаге и спроси у него.
Мол:окей(
Ты шла уже к хокаге как тебя отвлек  голос сарады.
Сар:Молли!
Мол:о сарада ты чего здесь так и всмете со своей командой?
Сар:я не хочу быть всмете с ними так что хочу поменяться!
Мол:понятно, ну что пошлите вместе.
Вы дошли до двери. Сарада постучалась.
Нар:входите!
Вы все вместе зашли.
Нар:ого аак вас много, зачем пожаволи?
Сар:я не хочу быть в команде вместе с ними.
Показала пальцем на Боруто с шикадаем.
Мол:а меня не расспредилили в команду!
Нар:хорошо тогда сарада идёт в команду к чо чо, а молли к боруто с шикадаем.
Сар:ура я так и хотела.
Мол:тогда можно наша команда будет под номер 7?
Нар:хммм...хорошо!
Бор:отлично.







//вот и прода//

т/и и борутоМесто, где живут истории. Откройте их для себя