8 глава

71 2 3
                                    

Проходя на кухню я увидела своего двоюродного брата и очень этим удивились,они к нам никогда не приходили в гости,даже когда мы жили рядом с ними.
Выглядит он вот так:

Имя:дайчи
Клан: накахара
Возраст: 16
 

Д: ну привет сестрёнка)
Сами вы не в таких уж и хороших отношения но с филом он хорошо ладит. У тебя упало настроение и даже не хотелось ужинать с его семьёй.  Я ненавидела эту семью не только из-за дайчи,а еще из-за его родителей. Все время когда мы к ним ездили или собирались у кого-нибудь дома и там были они. Они пытались всячески унизить. Говоря то ,что в жизни я ничего не добьюсь и тд. Но все же мне пришлось сесть за этот стол,вместо того чтобы полежать на кроватке и поиграть в приставку. За всю то время как я там была обо мне ни одного слова не сказали я честно говоря в шоке  была.
После того как я доела я сообщила ,что я пойду покатаюсь на скейте и пошла в сторону комнаты.
Вслед за мной побежали фил и дайчи.
Д: ты умеешь кататься на скейте?!
Мол:ну да. Совсем без эмоций я сказала.
Д:афигеть,и как давно?
Мол:с чего это тебя начал волновать что у меня в жизни происходит и чем я занимаюсь. Этому я удивилась со стороны дайчи.  Ведь до того как нас позвали ужинать он спрашивал как я учусь, живу и тд.
Д:та не,просто интересно. Слегка покраснев сказал.
Мол:"тццц,бесит. Что ему от меня надо" подумала ты закрывая дверь в свою комнату.
          
            17:36
Я до сих пор катаюсь по улицам ,иногда останавливалась чтоб передохнуть. На улицах я видела своих одноклассников и знакомых,которые проводили время со своими братьями и сёстрами. Мне даже от этого стало как-то грустно, потому что филл после того как мы переехали сюда. Почти не выходил на улицу,я конечно понимаю ,что ему приставка важнее чем я.
                  19:12
Я уже собираюсь домой,как мне на встречу идет боруто с маленькой девочкой.
И они что-то бурно обсуждали ,когда блондин заметил меня сразу побежал до меня.
А я же чуть не грохнулась, потому не смотрела на дорогу,славу богу боруто быстро подбежал и поймал меня








//ерлл,как меня давно не было. Надеюсь что смогу побольше выставлять главы//

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 17, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

т/и и борутоМесто, где живут истории. Откройте их для себя