Прошли уже все уроки. Молли иногда смотрела на Боруто. Ты познакомилась с сародой, чо чо и сумире. Вы нашли общий язык и узнала то что Сумире не ровно дышит к Боруто. Я решила ей помочь. Так прошла неделя скоро вас уже будут распределять по командам. Тебе было всё равно с кем ты будешь главное чтоб норм челы были😭. Все это время ты пыталась свести Боруто с Сумире. И у тебя это плохо получалось. Боруто все время был то с ребятами то играл в приставку.
Pov:боруто
Прошла уже неделя скоро будет распределения по командам. Я бы хотел быть с шикадаем и Молли. Честно молли все время ходит с Сумире и поглядывает на меня. Сарада сказала что помогает Сумире свисти её с одним человеком,и я сразу понял что со мной. Я давно знал что я нравлюсь Сумире мне рассказали ребята ещё пол года назад. Мне она не нравилась просто прикольно с ней общаться. Отец говорил что мне нужна девушка похожая на маму, но мне не нравились такие девушки. Мне Шикадай с Мицуки что ты часто смотришь на Молли. Честно мне и правда понравилась она у неё был характер как у меня, она все время играет со мной в приставку едим бургеры. И вместе зависаем.
Pov:Молли
Вот уже тот день когда нас распределяются по командам.
М: Молли вставай завтрак остынет.
Мол:щааас.
Фил:давай вставай сегодня вас распределяют по командам.
Ты быстро вскачила и начала собираться
..
//мало простите просто к школе готовлюсь//
ВЫ ЧИТАЕТЕ
т/и и боруто
Fanfiction(Обложку потом поменяю). И так эта история о девушки по имени Молли попала в коноху