~Неудержимые тисканья~
Т/И не удержалась и начала тискать И/П.
Спасибо за заказ: Ms_Nashe4ka
{Лололошка}
Т/И пристально смотрела на парня, а именно на его волосы. На вид они были мягкие-мягкие, на ощупь еще не известно. Это и предстояло узнать. Давно уже хотелось потрогать этого милого мальчишку.
Момент был пойман удачный и руки оказались на голове парня.
- Ути госпаде, они мягкущие! - радостно воскликнула Т/И
- Думаю слова "мягкущие" не существует, - никак не возразил Лололошка.
Девушка мимолетно поцеловала парня в макушку, в порыве эмоций.
{Бастиан}
Руки! Руки! Руки! Как можно не потрогать эти руки!? Видимо, как-то можно, ведь терпение у Т/И железное и она может очень долго ждать, когда настанет момент. Только вот момень не настал, а руки мага уже в руках девушки. Ну невозможно удержатся!
- Т/И? - вопросительно посмотрел Бастиан.
- Не обращай внимания, помучаю твои руки и отдам, - улыбнулась Т/И.
Мимолетный поцелуй остался на руках мага, который очень мило засмущался, от чего хотелось замучать его сильнее.
{Люциус}
Говорят, что любое животное можно усмерить, если почесать его за ушком. Вот и Т/И решила узнать правда это или нет, когда дотронулась до ушей Люциуса.
- Убери руки, - скомандывал полубог.
- Нееет, - протянула девушка.
Немного пошевелив уши Люциуса, Т/И поцеловала их, удержатся невозможно.
{Воланд}
Демон, ничего не подозревающий, сидел на стуле и смотрел в окно, как на него налетела Т/И, хватая за рога.
- Ухты пухты, - усмехнулась по-дестки девушка, щупая рожки.
- Эээ.. Ты что делаешь!? - возмутился Воланд и начал мотать головой.
Девушка быстро поцеловала Воланда в макушку и скрылась из его виду, еще не хватало рогом в глаз получить.{Джодах}
Сидел архемаг никого не трогал, зато трогали его. Поделать с этим он ничего не мог, крылья были шибко чувствительны в определенные моменты, как сегодня. Т/И, видимо, не собиралась успокаиваться и убрать свои руки с крыльев. Джодах лишь мог делать вид, что его не очень заботят действия девушки, пока сам мечтал о том, чтобы руки исчезли с крыльев.
— Блин, они такие пушистые! Все не отпутю, — улыбнулась Т/И, от чего Джодах вздохнул.
Ну и как же не поцеловать такие крылья, особенно в таком порыве эмоций? После такого действия архемаг покраснел.{Эмрис}
На гоблина пришлось охотится, чтобы затискать, если это можно так назвать. Оставшись с ним на едине, девушка схватила его за щечки.
— Мм? — вопросительно промычал Эмрис, юудучи возмущеным от действий девушки.
— Тихо, не рушь момент, — прошептала в ответ девушка.
На мягких щечках оказался легкий поцелуй, как только Т/И убрала руки. Эмрис лишь потёр щеки, слишком уж больно тянули за них.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
#Игра бога#
ФанфикРеакции и не только. Персонажи: -Лололошка- -Бастиан- -Люциус- -Воланд- -Джодах- -Эмрис- -Джейс-