[Реакция]

3K 114 52
                                    

~Качели~

Т/И чуть не упала с качели.

Предыстория

И/П решил покачать Т/И на качельке, но немного сильно раскачал, что девушка чуть не упала, но она удержалась, после чего громко засмеялась от такого адреналина.

{Лололошка}

Парень уже был готов увидеть такое неудачное падание, ведь понял, чо ничего сделать не успеет. Но, увидев, что все хорошо, он тоже рассмеялся.

{Бастиан}

Маг уже хотел было с помощью магии остановить качель, чтобы избежать этого падения, но немного стормозил, да и тем более падение так и не произошло, но ему немного стало плохо.

{Люциус}

Полубог даже не понял, что произошло. Да и вообще он даже качели сегодня впервые увидел! Конечно, Люциус немного волновался, когда до него дошло.

{Воланд}

Демон уже было хотел посмеятся над падением, но его не случилось. После чего он крикнул что-то на подобии: "Какого хрена ты не упала!?" и начала трясти качель, но Т/И так и не упала.

{Джодах}

Бессмертный как раз таки успел предвидеть неудачный исход событий, поэтому сделал так, чтобы Т/И не упала и его план сработал, чему он был очень даже рад.

{Эмрис}

Гоблин был в шоке от такого. Он сразу же подумал, что Т/И так и задумала сделать, чтобы его испугать.

{Джейс}

Белокрылый ангел рассмеялся в ответ, это был тот самый момент, когда волнение отходит на второй план, но после минутки смеха он все же поинтересовался как у девушки самочувствие.

--~--

Хах, раз у меня закончился фанфик, придется пописать реакции :)
Я же знаю вы скучали по ним!
Решила не брать на сегодняшнюю реакцию заказ, вместо этого написала историю, которая произошла сегодня.
И пусть здесь обделались испугом, но я то получила все же пару синяков и порванной штаниной. В следующий раз на ту качель не пойду.

#Игра бога#Место, где живут истории. Откройте их для себя