-Стори.2-

1.9K 74 5
                                    

С фотосессии прошла уже неделя, а воспоминания о том дне маленькими кусочками эхом отдавались в голове Т/И, как будто это было обрывистое видео, снятое на старую камеру. Ощущение от прикосновения к тем мягким волосам уже исчезло с пальцев, поэтому девушке хотелось вновь ощутить то чувство и слышать запах его шампуня на руках.
Неделя в школе прошла вполне себе обычно. Т/И, как всегда, одаряя всех своей теплой улыбкой, общалась с подружками. Рассказывать о своих чувствах к И/П, она им не спешила, ведь не была уверена в их взаимности. Ведь он с ней так и не заговорил, после того случая и очень часто избегал зрительного контакта с девушкой.
Наступление выходных давало повод отдохнуть от всей этой суеты чувств и отвлечься, поэтому Т/И, как только встала, надела теплый свитер, черные брюки, накинула легкую курточку и пошла гулять.
На улице сияло солнце, дул прохладный ветерок и лед до сих пор не давал идти спокойно, не опасаясь за свою целостность.
Т/И не помнила, когда появились ее чувства к И/П. Раньше парень был для нее просто одноклассником, с немного дурацким юмором и не очень привлекательным характером. Но в начале этого учебного года ее мнение о нем изменилось.

***

Первые дни сентября, были самыми обычными и скучными. Т/И сидела тогда за своей партой, где рядышком была ее подруга И/пд.
— Ну так вот, а... — о чем-то говорила И/пд.
В этот момент мимо парты прошел И/П, которого Т/И сразу же не узнала, он отрастил длинные волосы и как-то изменился в лице. В чертах его лица было что-то такое, что привлекло внимание девушки, а может это вообще глаза?
Спустя месяц, Т/И часто отвлекалась от разговоров подруг на диалоги парней, где И/П нередко высказывался. Его редкий смех, был светлым и заразительным, а мысли более глубже, чем казались раньше.
— Т/И, — вновь привлекала к себе внимание И/пд, видя что подруга летает в облаках, — Земля вызывает Т/И, ответьте, — девушка щелкнула пальцами перед лицом подруги.
— Да-да, я слушаю, — вернулась на Землю Т/И.
— Ты что влюбилась?

***

Почему-то этот вопрос из воспоминаний раздался эхом в голове, от чего девушка непроизвольно вздрогнула. Голос подруги был так близок, но он был лишь в мылях.
Ветер нагнал туч, которые принесли с собой новую порцию снега. Большие пушистые хлопья падали с неба, приземляясь как на землю, так и на людей. Стало прохладно.
Т/И не хотелось возвращаться домой, поэтому она зашла в кафе, которое ужасно оказалось на ее пути. В помещении было тепло, поэтому девушка растягнула куртку и посмотрела на столики, все были заняты. Т/И вздохнула, понимая, что посидеть в кафе не получится. Как только, она уже захотела выйти, ее окликнули.
— Т/И, иди сюда! — сказал до боли знакомый голос.
Девушка повернулась к источнику звука, увидев его, ее сердце слегка забилось сильнее, а по телу прошел легкий жар. Постояв немного в ступоре, она все же подошла к столику, где сидел И/П, он был один.
— Присаживайся, я буду не против, если ты составишь мне компанию, — неловко говорил И/П, краем глаза поглядывая на девушку.
Т/И тоже стало неловко, но она поблагодарила И/П и, сделав заказ, замолкла. Не зная как начать диалог, девушка задумчиво смотрела в стену, парень тоже не спешил с разговорами, он просто сидел и иногда смотрел на Т/И, после этого на его лице появлялась прозрачная улыбка.
Заказ принесли быстро, это был просто горячий черный чай. Кружка грела пальцы, а темная жидкость губы. Тишина уже ни капли не напрягала, наоборот она дарила спокойствие и уют.
Когда чай был допит, Т/И встала из-за стола и, еще раз поблагодарив И/П, пошла к выходу. Уже выйдя на улицу, ее руку схватила горячая рука парня.
— Ты заплетешь мне косы? — с теплотой в глазах парень смотрел в глаза девушки.
Тишина вновь застала их, И/П терпеливо жал ответа, пока пушистые хлопья, как шапка, ложились на его голову. Тучи все не хотели расходится, чтобы осветить этот момент. Парень продолжал смотреть в глаза девушки, в которых хотелось утонуть. Т/И же смотрела в глаза И/П, видя себя в его зрачках, немного сжав руку парню, она опустила взгляд.
— Нет, — прошептав это, Т/И выпустила свою руку из его руки и пошла вперед, не оглядываясь.
Парень остался на едине с собой, только что открывшаяся дверь в заведение ударила парня по спине, но это было не так больно, как такое расставание. Отряхнув волосы от снега, И/П надел шапку, которую не успел надеть, когда выходил из кафе. Он пошел в абсолютно противоположную сторону, хотя ему нужно было туда же, куда и Т/И, по крайней мере им было в одном направлении. Плюнув на землю, парень пытался осмыслить происходящее, что он сделал не так, но все было четно, как бы он не старался понять, осознание так и не приходило. И/П уже подходил к своему дому, как события этой недели врезались в голову, отдаваясь головной болью. Он ведь даже не обращал свое внимание на девушку, видимо такая резкость напугала её. Зайдя домой, И/П, сняв уличную одежду, сразу же плюхнулся на свою кровать, уткнувшись носом в подушку. Ему хотелось просто задохнутся из-за горя.
Выходные прошли серо и скучно, как впринципе и предыдущая неделя, только воспоминания о фотосессии, хоть как-то согревали и дарили улыбку на лице.
Т/И, на удивление, пришла раньше всех своих одноклассников, поэтому она села на скамейку и смотрела в свой телефон, не замечая ничего вокруг. К ней подсел какой-то парень, который толкнул ее в плечо, после чего она подняла свой взгляд на него. Это был И/П. Он, нахмурив брови, смотрел в глаза девушке, как бы завораживая ее и ставя в некий ступор, пока его рука берет её ладонь. В ладошке Т/И появляются маленькие резиночки для волос, а парень с прозрачной улыбкой сказал:
— Знаешь, заплети мне косы.

--~--

А вот вам интересный факт. Это фанфик про моих одноклассников и он состоит из 7 частей. Выпускать все?

#Игра бога#Место, где живут истории. Откройте их для себя